Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       28.03.2024, 20:39  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Топ-менеджеры компании «Евросеть» отметили свой праздник у витрины


Дата публикации: 30.07.2008
Версия для печати

 

В честь профессионального праздника торговли топ-менеджеры компании «Евросеть» вышли на работу в новом качестве – продавцов-стажеров

 

29 июля 2008 г., Самара, Россия. – «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира отметила свой профессиональный праздник акцией единения офиса и розницы

 

Ежегодно, четвертое воскресенье июля, ритейлоры России отмечают «День торговли» - профессиональный праздник всех менеджеров розничных компаний. В честь этого праздника в понедельник, 28 июля 2008 года, ТОП-менеджеры российских филиалов компании «Евросеть», в том числе Акционеры компании (в Москве) вышли на работу в салоны «Евросеть» в качестве продавцов.

 

В поволжском филиале роль продавца на себя примерили управляющий филиала, его заместители в субфилиалах и руководители отделов – в общем все первые лица нашей компании в регионе.

 

Управляющий филиала «Поволжье» компании «Евросеть» Валентин Друзяк работал во Дворце связи на улице Ленинградская, 40: «Было здорово вспомнить молодость и опять встать за прилавок. Конечно, мои менеджеры знают товар намного лучше меня, но самое важное в торговле - это то, как вы общаетесь с  покупателем, так что пару аксессуаров я все-таки продал».

 

«Продавцы» работали в желтых майках «Андресскод бай «Евросеть», как и положено по корпоративным стандартом компании, с бейджиками, на которых были написаны их реальные должности. Впрочем, покупатели почти никогда не заглядывают в бейджи, поэтому они вряд ли догадались о том, что перед ними не настоящие продавцы, а топ-менеджеры компании. Но это и не важно – главная цель – чтобы между сотрудниками офиса и розницы возникли взаимопонимание, драйв и дружеские отношения, была достигнута.  Сотрудники офиса в этот день не только помогали продавать телефоны и аксессуары, но и мыли полы, протирали витрины, печатали ценники и принимали платежи за кассой. Кстати, повезло в этот день покупателям Йошкар-Олы, которые во время акции пополняли свой счет. Управляющий Денис Панин как раз стоял за кассой, когда случился сбой в системе. В результате все, кто в этот раз задержался в очереди, получили от управляющего в качестве личного извинения по 10 дополнительных рублей на счет.

 

В Самаре продавцы салона связи «Евросеть» в ТЦ «Аврора» получили настоящий мастер-класс по продажам от директора по рекламе Ирины Кошубиной, которая за два часа работы продала три телефона и несколько аксессуаров – и это впервые в жизни попробовав себя в роли продавца.

 

В этот день массу положительных эмоций получили и покупатели, и  продавцы, и руководители компании. По словам Михаила Бабурина, управляющего Чувашского субфилиала компании «Евросеть»: «Продавцы визжали от удовольствия, наблюдая за своим руководством, которое ползало на коленях, подбирая аксессуары клиенту или таская мешки с товаром. Офис получил массу положительных эмоций: все вспомнили свои прекрасные годы, когда сами работали в рознице продавцами и стажёрами. Акция - один сплошной позитив и разговоров о ней теперь у нас теперь будет минимум на месяц»

 

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.

В настоящее время компания представлена более 5150 магазинами, расположенными в странах СНГ. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.

Согласно отчету компании Deloitte (14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть» возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU