Топ-менеджеры компании «Евросеть» отметили свой праздник у витрины
Дата публикации:
30.07.2008
Версия для печати
В честь профессионального праздника торговли топ-менеджеры компании «Евросеть» вышли на работу в новом качестве – продавцов-стажеров
29 июля 2008
г., Самара, Россия. – «Евросеть»,
крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая
в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира отметила свой
профессиональный праздник акцией единения офиса и розницы
Ежегодно, четвертое воскресенье июля, ритейлоры
России отмечают «День торговли» - профессиональный праздник всех менеджеров
розничных компаний. В честь этого праздника в понедельник, 28 июля 2008 года, ТОП-менеджеры российских филиалов
компании «Евросеть», в том числе Акционеры компании
(в Москве) вышли на работу в салоны «Евросеть» в
качестве продавцов.
В поволжском филиале роль продавца на себя примерили
управляющий филиала, его заместители в субфилиалах и
руководители отделов – в общем все первые лица нашей
компании в регионе.
Управляющий филиала «Поволжье» компании «Евросеть»
Валентин Друзяк работал во Дворце связи на улице Ленинградская,
40: «Было здорово вспомнить молодость и опять встать за прилавок. Конечно, мои
менеджеры знают товар намного лучше меня, но самое важное в торговле - это то,
как вы общаетесь с покупателем, так что
пару аксессуаров я все-таки продал».
«Продавцы» работали в желтых майках «Андресскод
бай «Евросеть», как и положено
по корпоративным стандартом компании, с бейджиками,
на которых были написаны их реальные должности. Впрочем, покупатели почти
никогда не заглядывают в бейджи, поэтому они вряд ли догадались
о том, что перед ними не настоящие продавцы, а топ-менеджеры компании. Но это и не важно – главная
цель – чтобы между сотрудниками офиса и розницы возникли взаимопонимание, драйв
и дружеские отношения, была достигнута.
Сотрудники офиса в этот день не только помогали продавать телефоны и
аксессуары, но и мыли полы, протирали витрины, печатали ценники и принимали
платежи за кассой. Кстати, повезло в этот день покупателям Йошкар-Олы, которые
во время акции пополняли свой счет. Управляющий Денис Панин как раз стоял за
кассой, когда случился сбой в системе. В результате все, кто в этот раз
задержался в очереди, получили от управляющего в качестве личного извинения по
10 дополнительных рублей на счет.
В Самаре продавцы салона связи «Евросеть»
в ТЦ «Аврора» получили настоящий мастер-класс по продажам от директора по
рекламе Ирины Кошубиной, которая за два часа работы
продала три телефона и несколько аксессуаров – и это впервые в жизни попробовав
себя в роли продавца.
В этот день массу положительных эмоций получили и
покупатели, и продавцы, и руководители
компании. По словам Михаила Бабурина, управляющего Чувашского субфилиала компании «Евросеть»:
«Продавцы визжали от удовольствия, наблюдая за своим руководством, которое
ползало на коленях, подбирая аксессуары клиенту или таская мешки с товаром.
Офис получил массу положительных эмоций: все вспомнили свои прекрасные годы,
когда сами работали в рознице продавцами и стажёрами. Акция - один сплошной
позитив и разговоров о ней теперь у нас теперь будет минимум на месяц»
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.
Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной
торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT,
персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание
информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более
5150 магазинами, расположенными в странах СНГ. По результатам 2007 года оборот
компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte
(14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть»
возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров
мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.