02 июля 2008 г., Москва. – «Евросеть», крупнейший специализированный
ритейлер в области потребительской электроники,
объявляет об уходе с рынка Прибалтики.
Плохая макроэкономическая ситуация в странах прибалтийского
региона сказалась на том, что затраты компании на выход ее филиалов в
Прибалтике в положительный баланс оказались слишком высокими. Задача
компании «Евросеть» - открытие и развитие прибыльных
магазинов. В связи с этим «Евросеть» приняла решение
о продаже своих компании в Латвии, Литве и Эстонии. Соответствующее
соглашение было подписано сегодня. В собственность покупателю переходит весь
бизнес целиком в указанных странах.
«За имперские амбиции нужно платить, но я уверен, что
такой ошибки мы больше не повторим. Все, что мы закрыли в Прибалтике, мы
компенсируем открытиями новых магазинов на наиболее эффективных
рынках, например в Подмосковье», - комментирует Евгений Чичваркин,
Председатель совета директоров компании «Евросеть».
Компания проработала в Прибалтике два года, прибалтийские
подразделения компании на момент их продажи насчитывали 68 салонов.
««Евросеть» доказала свое
безусловное лидерство и эффективность работы на рынках с сильной независимой
дистрибуцией. Мы считаем, что новый владелец будет удовлетворен сделкой», -
говорит Алексей Чуйкин, Президент компании «Евросеть».
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла
и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми
телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио,
аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг
клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5150
магазинами, расположенными в странах СНГ. По результатам 2007 года оборот
компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte
(14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть»
возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров
мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.