«Евросеть» объявляет об интернетизации Уфы.
Дата публикации:
30.06.2008
Версия для печати
Третий интернет-магазин «Евросеть»
открылся в Поволжье
Теперь и в Уфе можно купить телефон, не выходя из дома
30 июня 2008
г., Уфа, Россия. – «Евросеть»,
крупнейший специализированный ритейлер
в области потребительской электроники, объявляет об открытии второго Интернет-магазина в Поволжье.
http://ufa.euroset.ru/ –
адрес самого легкодоступного магазина «Евросеть» в Уфе.
Теперь купить любой товар из широчайшего ассортимента, предлагаемого компанией,
уфимцы могут через Интернет. Достаточно зайти по
ссылке, и Вы оказываетесь «в гуще» последних новинок мобильной, портативной и
цифровой техники.
Дизайн интернет-магазина
«Евросеть» разработан студией Артема Лебедева.
Удобная навигация и простая система заказов товара предоставляют посетителям
«виртуального» магазина лучшие возможности комфортного и оперативного
совершения покупок.
Для удобства покупателей весь ассортимент поделен по
категориям (телефоны GSM, DECT-телефоны, КПК, фототехника, аудиотехника и
другие товары) и по производителям. Поиск нужного товара возможен как через
специальное «окошко», так и по тегам, под которыми собраны «недорогие»,
«красивые», «женские», «тонкие», «с 2-мя Sim-картами» и так далее, телефоны и
не только они. Цены в оффлайне не отличаются от онлайна. Для покупателей предусмотрена возможность заказа
новинок, еще не появившихся в городе. Интернет-магазин позволяет производить оплату как наличными, так и по безналичному расчету, что
особенно удобно для организаций.
Особо стоит отметить раздел «LUXURY». Здесь представлены телефоны,
MP3-плееры и аксессуары верхней ценовой категории известных брендов,
лимитированные и fashion-серии, модели, корпус которых выполнен
по индивидуальным дизайнерским эскизам (инкрустация стразами, ручная
роспись, лазерная гравировка), а также телефоны от производителей элитных
марок. В частности, здесь предлагаются модели уже хорошо известной в
России канадской фирмы Mobiado, выпускающей дорогие
эксклюзивные мобильные телефоны.
«Уфимский Интернет-магазин – уже третий в Поволжье и второй,
открытый нами в этом году – рассказал Станислав Глаголев, коммерческий директор
филиала «Поволжье» компании «Евросеть» - И совершенно
точно могу сказать, что он не последний. Мы планируем открыть еще несколько интернет-магазинов в наших субфилиалах – в Саратове, Казани и других крупных городах. Это
связано в первую очередь с развитием высокоскоростного доступа в Интернет и
ростом интернет-аудитории в
Поволжье».
«Сейчас в Уфе уже десятки тысяч пользователей сети Интернет –
говорит Евгений Давлетшин, управляющий Башкирского субфилиала компании «Евросеть». -
Это наиболее мобильные и активные люди, представители бизнеса, менеджеры,
студенты. Они большую часть информации получают из сети. На них и рассчитан наш
Интернет-магазин, в котором представлен самый полный ассортимент товаров и
услуг нашей компании в Башкирии. На нашем сайте ufa.euroset.ru
можно познакомиться с полными характеристиками товара, посмотреть фотографии,
почитать отзывы, сравнить между собой модели, а также подписаться на
информационную рассылку об изменении цены на выбранный товар. И в результате купить
себе понравившуюся модель, даже не выходя из дома. Причем ехать за покупкой не
придется – мы сами бесплатно доставим то, что Вы выбрали, по указанному адресу
и в удобное время».
Интернет-магазин «Евросеть» г. Уфа
http://ufa.euroset.ru/
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла
и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми
телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио,
аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг
клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5150 магазинами,
расположенными в странах СНГ. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte
(14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть»
возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров
мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.