Компания продала более
1 000 000 DVD-дисков за 5 месяцев 2008 года
4 июня 2008
г., Москва. - «Евросеть», крупнейший
специализированный ритейлер в области потребительской
электроники, сообщает итоги проекта по продаже мультимедиа-продуктов в 2007
году и за 5 месяцев 2008 года.
Проект «Мультимедиа» стартовал в январе 2007 года с продаж
фильмов в формате DVD в 50 салонах в Центральном федеральном округе и сразу
же приобрел популярность у покупателей. На
сегодняшний день диски продаются в 2000 салонах «Евросеть»
на территории РФ.
В настоящее время основными услугами в рамках проекта
являются продажи топ-ассортимента
DVD-фильмов в доступном ценовом сегменте и эксклюзивных мультимедиа-продуктов.
Дополнительными составляющими проекта являются продажи «топовых»
музыкальных релизов в формате CD и программного обеспечения для мобильных
телефонов.
В 2007 году в салонах «Евросеть»
было продано 700 тыс. дисков, оборот проекта составил $2,7 млн. За первые 5
месяцев 2008 года продажи уже превысили показатели всего прошлого года и составили
1 млн. дисков на сумму $4,31 млн.
К концу 2008 года планируется вывести продажи на уровень 700
тыс. дисков в месяц и достичь годового оборота $20 млн.
«Мы довольны реализацией нашего проекта мультимедиа. Как
показывают результаты первого года, покупатели начинают привыкать к тому, что в
наших салонах можно купить также DVD и CD-диски с популярными фильмами и
альбомами известных исполнителей. Сейчас, чтобы купить новый DVD, покупателю не
нужно долго и мучительно искать музыкальный магазин, достаточно зайти в
ближайший салон «Евросеть», - отметил Вице-президент
по специализированному бизнесу компании «Евросеть»
Сергей Малышев. - Всего за год компания смогла войти в ТОП-3 ритейлеров по продажам DVD. Но это не предел. В следующем
году мы планируем выйти на первое место на российском рынке. Уверен, что у нас
есть все шансы, так как такой разветвленной сетью, как у нас, не обладает ни
одна розничная компания».
Стоит особо отметить, что «Евросеть»
стала лидером продаж по некоторым продуктам. Так, например, компания показала
лучший показатель среди ритейлеров по продажам DVD с
самым кассовым российским фильмом «Ирония судьбы. Продолжение»
(объем продаж – 170 тыс. копий) и DVD c фильмом
«12» Никиты Михалкова (объем продаж – 70 тыс. копий).
Также «Евросеть»
продемонстрировала лучшие рыночные показатели по продажам CD с новыми альбомами
двух российских исполнительниц. В прошлом году компания получила на
определенное время эксклюзивные права на продажу долгожданного альбома Земфиры
«Спасибо»; в салонах компании было куплено более 140 тыс. копий альбома. А
объем продаж CD с альбомом юной певицы МакSим
превысил 70 тыс. копий.
Также, специально для компании «Евросеть»
студии-производители фильмов совместно с дистрибьюторами начали создавать
особые продукты – два фильма в одной коробке по цене от 99 до 109 руб. Первым
по этой схеме был выпущен в «Бой с тенью, части 1 и 2».
«Евросеть»
- крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла
и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями
деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми
телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио,
аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг
клиентам.
В настоящее время компания представлена более 5150
магазинами, расположенными в СНГ. По результатам 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $5,61 млрд.
Согласно отчету компании Deloitte
(14 января 2008), по результатам 2006 года «Евросеть»
возглавила список самых динамично развивающихся ритейлеров
мира и вошла в рейтинг ТОП-250 крупнейших международных розничных компаний.