Зачем скупает в жару шубы, елки и лыжи
Дата публикации:
27.07.2022
Версия для печати
В
Wildberries рассказали, кто и зачем скупает в жару шубы, елки и лыжи
В
середине лета 2022 г. в Wildberries отметили нетипичный для этого
времени рост спроса на зимние товары
Как
заметили в Wildberries, с 17 июня по 17 июля 2022 г. продажи
искусственных новогодних елок и пихт выросли на 276% год к году.
Спрос на шубы вырос на 141% год к году, продажи зимней обуви –
угг и унт, несмотря на летний зной, увеличились уже на 58% год к
году.
Несмотря
на то, что снег сошел даже в самых высокогорных регионах страны,
продажи горных лыж, сноубордов и соответствующего снаряжения выросли
на 91% год к году, санок — на 433%, а коньков — на 177%.
Дачники и жители загородных домов заранее приобретают снегокаты
(+82%), а спрос на снегоуборочные машины взлетел в 11 раз по
сравнению с прошлым годом.
В
пресс-службе Wildberries рассказали, что подобный нехарактерный для
летних месяцев всплеск спроса мог быть вызван наступлением сезона
распродаж, во время которого продавцы активно «чистят»
склады и предоставляют максимальные скидки.
Кроме
того, обычные россияне и так называемые «черри-пикеры»
(профессиональные охотники за скидками) заранее приобретают
значительно подешевевшие зимние товары. Например, летом (с 17 июня
по 17 июля 2022 г.) жители нашей страны тратили на покупку шуб на 29%
меньше, чем в разгар зимнего сезона (с 17 ноября по 17 декабря 2021
г.). Приобрести зимнюю обувь не в сезон можно примерно на 13%
дешевле, санки — на 21%, лыжи — на 17%.
Самые
активные «ловцы скидок», по данным аналитиков компании,
проживают в Московской области, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге
- именно в этих регионах летом 2022 г. было отмечено наибольшее число
«несезонных» покупок.