Герои новой рекламы hh.ru
Дата публикации:
31.05.2022
Версия для печати
Героями
новой рекламы hh.ru стали пять реальных соискателей из разных городов
России
На
конкурс hh.ru о лучшей реальной истории о поиске работы, который
проходил в конце 2021-го – начале 2022-го года, пришло
несколько тысяч заявок. Победители стали героями видеороликов о hh.ru
и получили гонорар — по 500 000 рублей каждый. Рекламу с
реальными соискателями уже можно увидеть на онлайн-площадках, а с 1
июня – и на телевидении. Рекламная кампания hh.ru будет
охватывать федеральные и региональные ТВ-каналы, OLV и outdoor.
«Девиз
hh.ru — «Работа найдётся для каждого». Чтобы
привлечь соискателей и работодателей, мы регулярно проводим рекламные
кампании. Для этого объявляем конкурсы среди креативных агентств и
собственных сотрудников. Побеждали и идеи, придуманные внутри hh.ru,
и классные решения от профессиональных криэйторов. В этом году мы
выбрали концепцию агентства Action — дважды призёра «Каннских
львов». Ребята предложили прорывной шаг вперёд: от надоевшего
сторителлинга — к сторидуингу, то есть, к непридуманным
историям реальных людей», - рассказывает Ольга Мец, директор по
маркетингу и PR hh.ru.
Для
организации кастинга и отбора героев hh.ru опубликовал специальную
вакансию. В течение месяца участники должны были откликнуться на нее
и рассказать о себе в сопроводительном письме. В результате на
конкурс пришло больше 13 500 заявок от соискателей со всей России.
Чтобы определить лучших, эксперты hh.ru и агентства Action провели
шесть этапов отбора: в финал конкурса реальных историй о поиске
работы на hh.ru вышли 12 историй, уже из них выбрали пять
победителей. Вот что рассказывает о них Екатерина Колесникова,
руководитель b2c-направления hh.ru, отвечающая за реализацию проекта:
Сергей
Ченский, сборщик продуктов из Иркутска https://my.hh.ru/2sS
«Серёжа
Ченский с его заразительной улыбкой, простотой и готовностью
пробовать снова и снова, — просто умничка. А ещё у него очень
красивая девушка (да, мы снимали его настоящую девушку). Когда я
увидела её в кадре, не поверила даже, что она не актриса».
Арина
Дорофеева, проектный менеджер в IT из Санкт-Петербурга
https://my.hh.ru/2Tr
«Арина
Дорофеева очень настоящая, живая, интересная с серьёзным подходом к
делу. Не удивлена, что она к своим 20 годам смогла вырасти до
проектного менеджера в крупной компании — эта девочка с большим
будущим».
Иван
Брюханов, судовой электромонтажник из Калининграда
https://my.hh.ru/2Ts
«Когда
я увидела его в наших локациях — на берегу моря и на огромном
корабле, — пазл сложился. Перед нами были мощь стихии,
воплощение силы инженерной мысли и человек с сильным характером и
мягким сердцем. Когда я вижу этот ролик, а вижу я его уже
сотый-двухсотый раз, у меня бегут мурашки по телу, а на глаза
наворачиваются слёзы».
Елена
Фишер, оптометрист из Сочи https://my.hh.ru/02x
«Поразила
Елена Фишер. Невероятная женщина, с такой внутренней силой и
энергетикой, которая чувствовалась через экран на расстоянии
нескольких тысяч километров».
Артём
Мельников, детский тренер по футболу из Москвы https://my.hh.ru/1Ii
«Артём
Мельников и его ребята из футбольного клуба — это любовь. Жаль,
в сам ролик не попали кадры, когда дети выбежали на стадион. Они
увидели «Лужники» впервые в жизни — там такая
палитра эмоций! Может, мы выложим эти кадры отдельно, их просто
нельзя не увидеть».
Работа
над рекламной кампанией включала не только съёмки самих роликов, но и
бэкстейдж-проект: восемь серий о том, как снимались истории. Они
рассказывают о любви к своему делу — не только главных героев,
но и всей съёмочной команды. Посмотреть можно по ссылке
https://hh.ru/article/backstage
HeadHunter
(hh.ru) – крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России,
клиентами которой являются свыше 515 тыс. компаний. Цель HeadHunter –
помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и
делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и
доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная
база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное
количество вакансий в течение 2021 г. составило свыше 933 тысяч
ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире
по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.
HeadHunter – аккредитованная Министерством цифрового развития
ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний
России.