В Wildberries опровергли введение «массовых штрафов»
Дата публикации:
25.05.2022
Версия для печати
В
Wildberries опровергли введение «массовых штрафов» за
отказ от товаров
Компания
не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату
услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей
возвратов и/или невысокой суммой выкупа – утверждения о том,
что это «массовый штраф» является недостоверной
информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При
этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в
зависимости от региона.
Не
соответствуют действительности утверждения о том, что Wildberries
взимает плату за возврат бракованных вещей. Как и прежде, покупатели
могут вернуть их при наличии производственного брака без
дополнительной оплаты.
Недостоверной
является также и информация о том, что предупреждение об оплате
обратной логистики появляется после формирования заказа: все
необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения
им покупки.
Кроме
того, оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для
новых личных кабинетов - это позволяет снизить риски недобросовестной
конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить
создание фэйковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии
товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.
Подчеркнем,
что нашей целью является мотивация покупателей к более осознанному
заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать вещи с
минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид,
сокращается количество брака, возникающего из-за большого числа
примерок, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая
загрязняет окружающую среду.
Со
своей стороны Wildberries продолжает уменьшать свою комиссию на
товары, что позволяет сделать их еще дешевле и доступнее для
покупателей, сохраняет бесплатную доставку и расширяет долю продаж с
постоплатой.