МОСКВА,
РОССИЯ. В Wildberries проанализировали покупки россиян к
Международному женскому дню и составили список самых востребованных
подарков.
В
2020 году самыми популярными покупками на Wildberries для женщин,
девушек и девочек на главный праздник весны стали товары для красоты,
угощения, ювелирные украшения, электроника и игрушки.
Лидером
продаж стали крема – это самый востребованный подарок для
женщин как среди мужчин, так и среди представительниц прекрасного
пола. В феврале и начале марта россияне приобрели на Wildberries 525
тыс. штук кремов общим объёмом около 19 тонн. Самый доступный по цене
крем был приобретён за 63 рубля, а самым щедрым подарком стал набор
кремов для ухода за телом за 16 тыс. рублей.
Высокой
популярностью у наших покупателей пользовалась и другая уходовая
косметика, которую в качестве подарков приобретали чаще, чем
декоративную, в чём состоит заметный тренд при покупке бьюти-товаров
в 2020 году. Так, на втором месте в рейтинге таких подарков оказались
шампуни, их продажи на Wildberries составили 390 тыс. штук. На
третьем месте – косметические маски, перед праздником их было
продано более 230 тыс. штук. На четвёртом – косметические
наборы для ухода, продажи которых достигли 200 тыс. штук, на пятом
месте – патчи, которых было реализовано более 110 тыс. штук.
Одними
из самых популярных подарков станут также сладкие угощения, которые
чаще всего покупатели приобретают в подарок коллегам и друзьям. В
период с 1 февраля по 4 марта, по сравнению аналогичным периодом в
конце декабря и январе, больше всего выросли продажи фигурного
шоколада (+358%), подарочных наборов сладостей (+237%), конфет
(+208%), печенья (+187%) и зефира (+141%).
Кроме
того, вырос спрос на такие традиционные подарки для женщин, как
ювелирные украшения. Продажи ожерелий в этот период выросли на 117%,
ювелирных шармов – на 111%.
Наиболее
технологичным видом подарков на Wildberries стала электроника. В
подарок женщинам россияне приобрели 49 тыс. штук наушников, более 22
тыс. штук электрических зубных щеток и свыше 14 тыс. смартфонов.
Самым
популярным подарком для юных представительниц прекрасного пола стали
куклы. В феврале родители приобрели 74 тыс. кукол, к которым купили
более 30 тыс. наборов аксессуаров и 10 тыс. кукольных домиков. Также
высоким спросом на Wildberries пользовались интерактивные игрушки –
покупатели приобрели 37 тыс. штук таких товаров.
Wildberries –
крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет.
География присутствия компании охватывает шесть стран: Россия,
Польша, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в
2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В компании
работают свыше 36 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г.,
ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная
сеть пунктов выдачи заказов превышает 6,5 тыс. точек в шести странах.
Ассортимент
Wildberries насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 31 000 российских и
зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские
товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения,
продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров
произведены в России.
Третий год подряд
Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему
онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight.
Исследовательская компания Infoline признала Wildberries «Самым
быстрорастущим ритейлером России по итогам 2018 года. Компания
занимает 1-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов
Рунета» по итогам 2019 года.
|