Носки
– самый популярный подарок к 23 февраля
МОСКВА,
РОССИЯ. В Wildberries проанализировали покупки россиян ко Дню
Защитника Отечества и составил рейтинг самых востребованных подарков.
Подарки
на 23 февраля в России выбирают для мужчин, юношей и мальчиков,
поэтому в топ самых популярных товаров на Wildberries в этом году
вошли белье, средства для бритья, галстуки, рубашки и автоаксессуары.
Лидером
по покупкам стали носки – самый практичный подарок. В феврале
россияне приобрели на Wildberries около 150 тыс. штук.
Производители
этого классического мужского хита продаж предлагают покупателям новые
формы упаковки. Например, «консервированные» носки в
банке, подарочные наборы ярких пар с весёлыми рисунками. Самой
доступной стала пара носков за 70 руб., а самым дорогим стал набор
стоимостью свыше 5 тыс. рублей (100 пар).
На
втором месте по популярности – трусы: в феврале было продано
120 тыс. штук.
Третье
место – мужские рубашки, всего за неполный месяц было
реализовано 70 тыс. штук. Примечательно, что самой востребованной
стала белая рубашка – именно в этом цвете хотели бы видеть
своих «рыцарей» представители прекрасной половины
человечества.
Одними
из самых популярных подарков станут аксессуары для бритья. В первые 2
недели февраля выросли продажи электрических бритв (+218%), кассет
для бритв (+195%), гелей для бритья (+415%) и пен для бритья (+176%).
Кроме
того, вырос спрос на такие традиционные мужские подарки, как
автокружки (+345%), алкотестеры (+350%), визитницы (+150%), галстуки
(+130%), кошельки (+100%).
Самым
популярным подарком для юных защитников страны стали конструкторы –
в первой половине февраля родители купили более 80 тыс. штук.
Wildberries
– крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15
лет. География присутствия компании охватывает шесть стран: Россия,
Польша, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в
2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В компании
работают свыше 36 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г.,
ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная
сеть пунктов выдачи заказов превышает 6,5 тыс. точек в шести странах.
Ассортимент
Wildberries насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 31 000 российских и
зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские
товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения,
продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров
произведены в России.
Третий
год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином
России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического
агентства Data Insight. Исследовательская компания Infoline признала
Wildberries «Самым быстрорастущим ритейлером России по итогам
2018 года». Компания занимает 4-е место в рейтинге Forbes
«ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета».
|