Wildberries
рассказал о самых популярных подарках россиян к 14 февраля
МОСКВА,
РОССИЯ. Wildberries проанализировал покупки россиян ко Дню святого
Валентина.
Подарки
к 14 февраля традиционно выбирают в последние 2 недели перед
праздником. Чаще всего, согласно данным аналитиков Wildberries,
клиенты приобретали бьюти-товары, игрушки, ювелирные изделия,
бижутерию и аксессуары.
За
последние 2 недели (с 27 января по 9 февраля 2020) по сравнению с
двумя первыми неделями января продажи шариков – сердец и
букв-надписей I love you выросли на 95% в штуках. Спрос на
праздничные открытки увеличился на 126%. Продажи шоколадных плиток на
Wildberries выросли на 105% в штуках. Духи и парфюмерные наборы
показали рост на 60%.
Выросли
продажи футболок с принтами из сердечек и мишек на 72%. Спрос на
плюшевые игрушки – мишки и зайчики – вырос на 80%.
Одними
из наиболее популярных подарков к 14 февраля стали ювелирные изделия
и бижутерия. Так, спрос на ювелирные часы-кулоны в форме сердца
увеличился на 100%, ювелирных цепочек – на 70%, а ювелирных
запонок для мужчин – на 80%.
Wildberries –
крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет.
География присутствия компании охватывает шесть стран: Россия,
Польша, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в
2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В компании
работают свыше 36 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г.,
ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная
сеть пунктов выдачи заказов превышает 6,5 тыс. точек в шести странах.
Ассортимент
Wildberries насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 31 000 российских и
зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские
товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения,
продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров
произведены в России.
Третий год подряд
Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему
онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight.
Исследовательская компания Infoline признала Wildberries «Самым
быстрорастущим ритейлером России по итогам 2018 года». Компания
занимает 4-е место в рейтинге Forbes 2019 года «ТОП-20 самых
дорогих компаний Рунета».
|