Wildberries
назвал самые популярные книги 2019 года
МОСКВА,
РОССИЯ. Компания Wildberries – крупнейший в России
онлайн-ритейлер – представила итоги продаж книг в 2019 году.
В
2019 году на Wildberries было продано свыше 6,6 млн книг, что в 3
раза больше по сравнению с 2018 годом. Наиболее высокая динамика была
отмечена в 4 квартале 2019 г.: прирост составил 231%. Основным
драйвером роста стала детская литература: на эту категорию пришлось
более 60% продаж в штуках.
Самыми
читающими стали жители Московского региона, которые заказали на
Wildberries более 1,8 млн книг. На втором месте –
Санкт-Петербург, здесь было приобретено более 236 тыс. штук. В число
лидеров также вошли Краснодарский край (214 тыс.), Свердловская (155
тыс.) и Нижегородская (124 тыс.) области.
В
тройку наиболее популярных художественных произведений, которые
покупатели приобретали в 2019 году на Wildberries, вошли «Зулейха
открывает глаза» (Гузель Яхина), «Шантарам»
(Грегори Дэвид Робертс) и «Мятная сказка» (Александр
Полярный).
Самыми
востребованными нехудожественными изданиями стали «Хочу и буду:
Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым» (Михаил
Лабковский), «Тонкое искусство пофигизма: Парадоксальный способ
жить счастливо» (Марк Мэнсон) и «Радикальное Прощение»
(Колин Типпинг).
В
топ-3 у любителей бизнес-литературы – «Богатый папа,
бедный папа» (Роберт Кийосаки), «Семь навыков
высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности»
(Стивен Кови), а также «Сам себе финансист: Как тратить с умом
и копить правильно» (Анастасия Тарасова).
Самой
популярной литературой для детей стали «Скорочтение для детей
от 6 до 9 лет. Как научить ребенка быстро читать и понимать
прочитанное» (Шамиля Ахмадуллина), «Стихи-Болтушки,
которые помогут малышу заговорить» (Ирина Асеева) и «Букварь»
(Надежда Жукова).
Примечательно,
что наиболее востребованными в крупных городах страны стали
научно-популярные книги, развивающая литература для детей, а также
практическая психология. Книгами по саморазвитию также активно
интересовались жители Республики Татарстан, Краснодарского края,
Сибири и Крайнего Севера. Бизнес-литература и художественные
произведения больше всего пользовались спросом в Москве и
Санкт-Петербурге. Клиенты Wildberries на Дальнем Востоке, в
Камчатском и Приморском краях, в основном заказывали в
интернет-магазине детские книги по скорочтению.
«Книги
все чаще покупают онлайн: в интернет-магазине представлен широкий
ассортимент различной литературы, и очень удобно все приобретать в
одном месте, для себя и для своего ребенка. За 2019 год ассортимент
книг на сайте Wildberries вырос более, чем в два раза. В 2020 году мы
продолжим развитие книжного ассортимента на сайте, прежде всего, за
счет новой литературы для детей – сказок, отечественной и
зарубежной детской классики, а также научно-популярной и нон-фикшн
литературы – от истории, психологии, экономики до
интеллектуальной и философско-гуманитарной. В планах компании есть
также развитие литературы на иностранных языках, цифровых и
аудиокниг», – рассказал Алексей Кузменко, руководитель
направления «Книги» в Wildberries.
Wildberries –
крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет.
География присутствия компании охватывает шесть стран: Россия,
Польша, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в
2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В компании
работают свыше 32 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г.,
ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная
сеть пунктов выдачи заказов превышает 6,3 тыс. точек в шести странах.
Ассортимент
Wildberries насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 30 000 российских и
зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские
товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения,
продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров
произведены в России.
Третий год подряд
Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему
онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight.
Исследовательская компания Infoline признала Wildberries «Самым
быстрорастущим ритейлером России по итогам 2018 года». Компания
занимает 4-е место в рейтинге Forbes «ТОП-20 самых дорогих
компаний Рунета».
|