Продажи
детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году
МОСКВА,
РОССИЯ. Компания Wildberries – крупнейший в России
онлайн-ритейлер – опубликовала итоги продаж детских товаров за
2019 год.
В
2019 году на Wildberries было продано детских товаров на 42 млрд
руб., что на 81% больше по сравнению с 2018 годом. В штуках рост
продаж составил 90%. Доля детских товаров в общем обороте компании
составила 19%, по сравнению с прошлым годом она практически не
изменилась.
Пресс-служба
Wildberries: «Россияне все чаще приобретают товары для детей
онлайн: очень удобно купить все необходимое с доставкой на дом или в
ближайший пункт выдачи. Мы продолжаем активно расширять наше
сотрудничество с производителями: за 2019 год количество SKU детских
товаров на Wildberries выросло более на 200 тыс. до 500 тыс. штук.
Таким образом, всего за год ассортимент вырос более чем в полтора
раза».
Наиболее
динамично растущими категориями 2019 года стали товары для малышей
(+212%) и детское питание (+184%). Самым популярным товаром для детей
в 2019 году стали подгузники: компания продала их почти 2 млн штук,
что на 217% выше результатов 2018 года. Интересно, что наиболее
востребованным «детским» товаром 2018 года были
конструкторы.
В
сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории
«автокресла» (+775%) и «прогулочные коляски»
(+656%).
Активно
россияне приобретают онлайн и детское питание: продажи заменителей
грудного молока выросли на 183%, детских каш – на 182%, пюре –
на 114%.
Оборот
игрушек в 2019 году увеличился на 122%. Большим спросом пользовались
технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198%),
интерактивные игрушки (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы
(+120%).
Примечательно,
что продажи игрушек для девочек, в отличие от игрушек для мальчиков,
показывали более высокую динамику: оборот домиков для кукол
увеличился на 349%, кукол – на 243%, аксессуаров для кукол –
на 151%. При этом продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а
машинок – на 105%.
Wildberries –
крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет.
География присутствия компании охватывает шесть стран: Россия,
Польша, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в
2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В компании
работают свыше 32 000 сотрудников. По данным на декабрь, 2019 г.,
ежедневно на Wildberries оформляется 750 тысяч заказов. Собственная
сеть пунктов выдачи заказов превышает 6,3 тыс. точек в шести странах.
Ассортимент
Wildberries насчитывает свыше 3,6 млн товаров от 30 000 российских и
зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские
товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения,
продукты питания, книги и многое другое. Около 40% товаров
произведены в России.
Третий год подряд
Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему
онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight.
Исследовательская компания Infoline признала Wildberries «Самым
быстрорастущим ритейлером России по итогам 2018 года». Компания
занимает 4-е место в рейтинге Forbes «ТОП-20 самых дорогих
компаний Рунета».
|