«Связной»:
в ПФО смартфоны по Trade-in на Новый год и Рождество стали популярнее
в 6 раз
Январь 2020, ПФО, Россия. Крупнейший* ритейлер «Связной»
проанализировал покупательские предпочтения жителей Приволжья в
предпраздничный и праздничный периоды.
Средний
чек на покупку смартфона в ПФО в магазинах «Связной» и
интернет-магазине svyaznoy.ru составил 13,5 тыс. рублей. Наиболее
популярными смартфонами в натуральном выражении стали:
1)
Samsung Galaxy A50
2)
Honor 7A
3)
Honor 8A
В
денежном выражении лидерами стали следующие модели смартфонов:
1)
Samsung A505 Galaxy A50
2)
Apple iPhone XR
3)
Apple iPhone 11
В
предпраздничный и праздничный период 2020 года жители ПФО активно
приобретали смартфоны по программам Trade-in и Multi Trade-In. Так,
доля в штучных продажах в текущем периоде составила 15%, а в
аналогичный период прошлого года 2,5%. Таким образом, доля
приобретаемых товаров с помощью этих услуг увеличилась в 6 раз.
15%
всех смартфонов к Новому 2020 году в ПФО купили жители Республики
Башкортостан, 14% — жители Республики Татарстан, 13% смартфонов
купили в Пермском крае, 10% — в Саратовской области, по 8% в
Самарской и Нижегородской области.
«Смартфоны традиционно остаются одними из наиболее популярных
подарков на Новый год и Рождество, а выгодные акции подстёгивают
дополнительный интерес покупателей. Кроме того, покупатели Поволжья
активно пользовались программами Trade-in и Multi Trade-In,
позволяющими обменять старые телефоны и смартфоны на новые
устройства. При этом продажи смартфонов через интернет-магазин
выросли на 39%», — комментирует Александр Воронин,
управляющий Уральским филиалом компании «Связной».
«Связной»
(объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть»)
— крупнейшая* розничная сеть в сегменте высоких технологий
и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании почти
пять тысяч магазинов в 1300 городах России, более 25 тысяч
продавцов-консультантов, которые обслуживают более двух миллионов
покупателей в день. Ключевой фокус работы «Связного» —
стать проводником в мир технологий для самой широкой аудитории.
Достичь этой цели позволяет собственная платформа онлайн-продаж,
тесное взаимодействие с вендорами и разработчиками сервисов, а также
развитие собственных нишевых продуктов.
*Крупнейшая сеть по
количеству собственных торговых точек.
|