«Связной»:
жители Приволжья выбирают смартфоны с двумя камерами
Ноябрь 2019, Приволжье, Россия — крупнейший* ритейлер «Связной»
(объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть»)
проанализировал итоги 9 месяцев 2019 года рынке смартфонов. Всего с
января по сентябрь этого года в Приволжье было продано 3,8 млн
смартфонов на сумму 55 млрд рублей. В штучном выражении рынок остался
на уровне прошлого года, а в денежном вырос на 6%.
Значительная
доля продаж 53% — это смартфоны с двумя камерами. При этом
набирают популярность модели с тремя (1 фронтальная и 2 тыльных)
камерами, их доля в регионе составила 33%. Продажи смартфонов с
четырьмя камерами составили 8,5% от общего количества проданных в
регионе.
В
ТОП-3 брендов по количеству продаж вошли Honor, Samsung и Huawei. В
денежном выражении лидером стал Samsung. Спрос жителей Приволжья
сконцентрирован в массовом сегменте от 5 до 8 тыс. рублей —
доля таких устройств составляет 24%.
«В
Приволжье тенденции на рынке смартфонов повторяют общероссийские.
Рост в денежном выражении обусловлен тем, что люди покупают гаджет на
несколько лет и предпочитают более современные, а значит и более
дорогостоящие модели. Так, по итогам 9 мес 2019 года средняя цена
смартфона в Приволжье составила 14,3 тыс. рублей, в то время как в
аналогичном периоде 2018 года она была равна 13,6 тыс. рублей»,
— комментирует управляющий Поволжским филиалом компании
«Связной» Александр Воронин.
«Связной»
(объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть»)
— крупнейшая* розничная сеть в сегменте высоких технологий и
крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. У компании пять тысяч
магазинов в 1300 городах России, более 25 тысяч
продавцов-консультантов, которые обслуживают более двух миллионов
покупателей в день. Ключевой фокус работы «Связного» —
стать проводником в мир технологий для самой широкой аудитории.
Достичь этой цели позволяет собственная платформа онлайн-продаж,
тесное взаимодействие с вендорами и разработчиками сервисов, а также
развитие собственных нишевых продуктов.
*Крупнейшая сеть по
количеству собственных торговых точек.
|