В
ПФО продажи беспроводных наушников выросли на 134%
Июль
2019, ПФО, Россия. Объединенная компания Связной | Евросеть подвела
итоги 1 квартала 2019 года на рынке наушников. В 1 квартале 2019 году
в ПФО было продано более 150 тыс. беспроводных наушников на сумму
более 520 млн рублей. Рост в штучном выражении в сравнении с 1
кварталом 2018 годом составил 134%, в денежном — 148%.
Средняя
стоимость беспроводных наушников составила 3500 рублей. Лидером рынка
по количеству продаж остаётся компания JBL, которая занимает 38%
рынка беспроводных наушников. Следом расположились Apple и Sony,
занявшие 8% и 5% рынка соответственно. В денежном выражении
безоговорочным лидером является Apple: в 1 квартале 2019 года
американская компания заняла 31% рынка, на втором месте — JBL с
долей 27%, на третьем — Sony с долей 5,5%.
«Популярность беспроводных наушников ежедневно растет:
появляются новые модели, совершенствуются текущие, не стоит на месте
и разработка протоколов для более качественного звука. Сегодня мы
фактически видим перераспределение спроса от традиционных наушников и
гарнитур к беспроводным. В целом категория наушников выросла в
Приволжье на 4% в количестве и на 56% — в деньгах. В 1
квартале 2019 году продажи bluetooth-наушников в ПФО обеспечили 60%
всей выручки, в то время как год назад на них приходилось только 38%
продаж в денежном выражении, а остальные 62% приносили продажи
проводных наушников», — комментирует управляющий
Поволжским филиалом Связной | Евросеть Ильшат Хаметов.
Всего
в 1 квартале 2019 году жители ПФО приобрели 734 тыс наушников на
сумму 870 млн рублей. В ПФО было куплено 16% всех наушников,
реализованных на российском рынке, на выручку пришлось 12,5%.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая розничная сеть в
сегменте высоких технологий. У компании 5 тысяч магазинов в 1300
городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые
обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является
лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие
собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с
производителями высоких технологий и разработчиками различных
сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно
неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать
позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
|