Умные
часы и браслеты стали популярнее у жителей ПФО
22
мая 2019 года, ПФО, Россия. Технологичный ритейлер Связной | Евросеть
отмечает рост продаж умных часов и браслетов в собственных магазинах
в 1 квартале 2019 в количестве на 27%, в выручке на 35%.
Самым
продаваемым сегментом в регионе стали смарт браслеты, их доля
составила 45% в количестве, в выручке - 13%. Продажи увеличились в
количественном выражении в 1,5 раза, в выручке на 39%. Смарт часы
стали вторыми по популярности из носимых устройств, их доля в
количестве составила 35%, в выручке 81%. Продажи смарт часов выросли
на 92% в натуральном выражении и на 44% в денежном.
«Интерес к носимой электронике продолжает ежегодно расти,
благодаря полезным функциям этих гаджетов. Сегмент смарт браслетов
развивается пока интенсивнее, благодаря популяризации здорового
образа жизни и спорта. Смарт часы за счёт своей многозадачности также
популярны среди пользователей, но пока остаются вторыми по
популярности. В 1 квартале 2019 года покупатели в Поволжье отдавали
предпочтение гаджетам JET, Apple и Xiaomi», —
комментирует директор макрорегиона объединенной компании Связной |
Евросеть Ильшат Хаметов.
Максимальные
приросты продаж умных часов и браслетов зафиксированы в Кировской
области в количестве на 90%, в выручке на 108%, Оренбургской области
(+64%, 110%), Пензенской области (+45%; +109%), Саратовской области
(+30%, 34%), Нижегородской области (+26%; +20%), Самарской области
(+25%, 31%).
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов,
которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является
лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие
собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с
производителями высоких технологий и разработчиками различных
сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно
неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать
позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
|