Из
Самары стали чаще летать в Тбилиси, Милан и Дубаи
Апрель
2019 года – Самара, ПФО. Туристический сервис «Связной
Трэвел» проанализировала продажи авиабилетов из Самары в страны
СНГ, Европу и по России. За 1 квартал 2019 г самым популярным авиа
направлением в СНГ среди жителей Самары стал Ереван – его
выбрали 44% туристов, из зарубежных направлений лидирует Тбилиси
(33%), а самым популярным российским городом стала Москва –
45%.
«Спрос
на поездки в страны СНГ за 1 квартал 2019 года вырос относительно
аналогичного периода прошлого года на 40%. Это продолжающийся тренд,
который связан с относительно экономичной стоимостью авиабилетов и
безвизовым режимом. Кроме того, из Самары на 93% чаще стали летать в
Тбилиси, на 88% - в Милан и на 65% в Дубаи», –
подчеркивает директор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев.
По
статистике «Связной Трэвел» на второй строчке в
направлении СНГ перелёт из Самары в Баку - 16% всех броней, на
третьей – в Ташкент (15%). Из зарубежных направлений также
пользовались спросом билеты в Дубаи и Прагу, их забронировали по 17%
и 8% туристов.
В 1
квартале 2019 года перелет в Москву выбрали 45% пользователей
сервиса. На второй строчке маршрут Самара-Санкт-Петербург, на третьей
Самара-Уфа. Эти направления выбрали 10% и 9% туристов соответственно.
Продажи билетов на внутренние авиарейсы из Самары в 1 квартале 2019
года продемонстрировали рост по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года в количестве на 15%.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов,
которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является
лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие
собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с
производителями высоких технологий и разработчиками различных
сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно
неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать
позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|