В
Самаре было куплено около 81 тыс смартфонов на 1,33 млрд рублей
Апрель
2019, Самара, ПФО. Технологичный ритейлер Связной | Евросеть подвел
итоги I квартала на рынке смартфонов Самары. С января по март 2019
года самарцы приобрели 81 тыс гаджетов на сумму 1,33 млрд рублей.
По
данным Связной | Евросеть, в сравнении с аналогичным периодом 2018
года рынок вырос в штуках на 4%, в денежном выражении – на 10%.
Средняя стоимость смартфонов выросла на 5% до 16 400 рублей.
В
ТОП-5 продаж смартфонов в разрезе брендов в количественном выражении
в Самаре вошли:
1.
SAMSUNG с долей 30%
2.
HONOR 22,8%
3.
APPLE 12,1%
4.
XIAOMI 9,6%
5.
HUAWEI 8,1%
Лидеры
в денежном выражении:
1.
APPLE 33,2%
2.
SAMSUNG 27,8%
3.
HONOR 19%
4.
HUAWEI 7%
5.
XIAOMI 5%
«По
итогам 1 квартала самарский рынок смартфонов показал более динамичный
рост на фоне незначительного по итогам 2018. При этом темп роста
средней цены замедлился в 3,5 раза. Люди готовы платить за
технологичные смартфоны с несколькими камерами и современными
функциями. Мощным драйвером рынка по-прежнему являются рассрочки.
Самыми
покупаемыми смартфонами в 1 квартале стали Honor 7A 16GB, Samsung
Galaxy J4 2018 32GB, Xiaomi Redmi 6A 16GB.
2019
год станет для рынка смартфонов годом модернизации. Золотым
стандартом будут смартфоны с изогнутым экраном, системой 5G, с
несколькими камерами и профессиональными линзами и искусственным
интеллектом», –
отмечает директор макрорегиона «Приволжье» Связной |
Евросеть Александр Сидельцев.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире*
розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч
магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч
продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов
покупателей в день.
Компания является
лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие
собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с
производителями высоких технологий и разработчиками различных
сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно
неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать
позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|