Связной
| Евросеть: Honor – лидер продаж на российском рынке смартфонов
Апрель
2019, Москва, Россия. Объединенная компания Связной | Евросеть
подвела итоги I квартала на рынке смартфонов. С января по март 2019
года россияне приобрели 6,7 млн смартфонов на общую сумму 107 млрд
рублей.
По
данным Связной | Евросеть, по сравнению с аналогичным периодом 2018
года рынок вырос в штуках на 8%, в денежном выражении – на 13%.
Увеличилась и средняя стоимость смартфонов: по итогам 1 квартала 2019
года она составила 15,9 тыс. рублей, в то время как год назад –
15,2 тыс. рублей. Лидером в штучном выражении стал Honor, следом
расположились Samsung и Apple. В денежном выражении лидером остался
Apple.
«Как
и год назад, в 1 квартале 2019 года средняя стоимость смартфона
растёт, что обусловлено смещением спроса в пользу более актуальных
моделей и возможностью приобрести аппараты среднего и высокого
ценовых сегментов в кредит или рассрочку. Стоит отметить рост продаж
бренда Honor, который позволил компании по итогам 1 квартала стать
лидером продаж в штуках. Покупатели ценят эти смартфоны за доступную
цену, высокую производительность и современный дизайн. Однако главным
фактором внушительно роста стало то, что китайская компания начала
успешно работать с крупнейшими ритейлерами. С 1 января этого года
смартфоны Honor впервые начали продаваться в 5,5 тыс. магазинах
Связной и Евросеть. Ранее они были доступны в нашей сети только для
покупателей в интернет-магазинах», – отмечает
вице-президент по продажам объединённой компании Связной | Евросеть
Давид Борзилов.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов,
которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является
лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие
собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с
производителями высоких технологий и разработчиками различных
сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно
неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать
позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|