Связной
| Евросеть: в ПФО trade-in стал популярнее на 354%
Март 2019, ПФО, Россия. Объединённая компания Связной | Евросеть
подвела итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале
2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена
старых смартфонов на новые, увеличилось на 354% по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года.
«Покупатели
давно оценили преимущества программы Trade-in. Она позволяет с
хорошей скидкой обменять устаревший смартфон на новый, чаще -
высокого ценового сегмента. В этом смысле у новинок Samsung Galaxy
S10, S10+ и SE хорошие перспективы – с марта стать самыми
востребованными по данной программе», — отмечает
директор макрорегиона «Приволжье» Связной | Евросеть
Александр Сидельцев.
По
итогам первых двух месяцев 2019 года в ПФО клиенты Связной | Евросеть
чаще всего покупали с помощью Trade-in iPhone XR, Samsung Galaxy S9+
и Apple iPhone XS. Список сдаваемых моделей возглавляют iPhone 5S,
iPhone 6S и iPhone 7.
В
марте этого года в рамках программы trade-in действует ряд
предложений с дополнительным дисконтом. Так, при покупке iPhone XR
клиент получает дополнительную выгоду по trade-in в размере 3 000
рублей, а iPhone XS/XS Max – 5 000 рублей; при покупке Honor 8X
и Honor 10 скидка составит 3 000 и 4 000 соответственно, а при обмене
старого смартфона на Samsung Galaxy S10, S10+ или S10e действует
скидка 10 000 рублей.
Связной
пилотировал Trade-in в 113 магазинах сети в июле 2017 году, а уже в
августе 2017 года масштабировал программу на все торговые точки.
Кроме того, в ноябре 2018 года ритейлер запустил multi trade-in, в
рамках которого можно сдавать сразу несколько гаджетов в счет
стоимости нового устройства. Скидка на новый девайс по программе
Trade-in может доходить до 100%, в зависимости от сдаваемой и
приобретаемой моделей.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые
обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является
лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие
собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с
производителями высоких технологий и разработчиками различных
сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно
неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать
позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|