Связной:
приволжский рынок ноутбуков в 2018 году вырос на 16%
20
февраля 2019, ПФО, Россия. Объединённая компания Связной | Евросеть
проанализировала основные показатели и тенденции на приволжском рынке
ноутбуков за 2018 год. По данным Связной | Евросеть, в 2018 году в
ПФО было продано 485 тыс. ноутбуков на сумму 15 млрд рублей. По
сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост рынка в штуках
составил 6%, в денежном выражении – 16%. Средняя стоимость
лэптопа также выросла на 10% и составила 31 100 рублей.
«Восстановление
рынка ноутбуков происходит за счет роста спроса на более мощные
модели, в частности, на игровые лэптопы, представленные в высоких
ценовых сегментах. Предпочтительными характеристиками при выборе
устройства для жителя ПФО являются лэптопы с процессором core i5 и
диагональю экрана 15-17”. Покупатели подходят к выбору новинки
обдуманно, ведь это долгосрочное вложение средств, а, значит, ноутбук
должен обладать новейшими технологиями и высокой мощностью, чтобы не
задумываться об апгрейде несколько лет»,
— отмечает директор макрорегиона «Приволжье»
объединенной компании Связной | Евросеть Александр Сидельцев.
Лидерами
рынка в натуральном выражении стали Lenovo с долей 25,4%, ASUS, доля
которого в штуках – 20,9%, а также Hewlett-Packard и Acer с
долями рынка 20,4%, и 18,2% соответственно. На пятом месте с
показателем 4,2% от всех проданных в ПФО ноутбуков – Dell.
В
денежном выражении пятерка лидеров расположилась так: на первом месте
Lenovo и 23% от общего объема продаж в деньгах; на Asus пришлось
19,8% всех продаж, на Hewlett-Packard – 19,2%, доля Acer в
деньгах – 18,1%, еще 9,9% по итогам 2018 года занял Apple.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые
обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является
лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие
собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с
производителями высоких технологий и разработчиками различных
сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно
неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать
позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|