Be
My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу в Приволжье
15
февраля 2019, Самара, ПФО. Объединённая компания Связной | Евросеть
проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих
интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие
технологичные подарки дарили друг другу в День святого Валентина
жители ПФО.
Так,
технологичные подарки преимущественно приобретали мужчины – 54%
против 46% женщин. Средний чек покупки у мужчин вырос на 17% в
сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 15 700
рублей. Женщины тоже стали тратить больше — средний чек покупки
вырос на 14% и составил 14 500 рублей. Чаще всего покупатели
приобретали смартфоны, планшеты, смарт-браслеты, умные часы,
ноутбуки, наушники и портативные колонки.
Топ
3 популярных товаров у мужчин в натуральном выражении:
1)
Honor 10 Lite 32 Gb
2)
Apple iPad 9.7 Wi-Fi 32 GB
3)
Apple iPhone SE 32 GB
Топ
3 популярных товара у женщин в натуральном выражении:
1)
Xiaomi Mi Band 3 (смарт-браслет)
2)
JBL Flip 4 (портативная колонка)
3)
Apple AirPods
Больше
всего денег мужчины потратили на iPhone XS Max 512 GB (116 990 рублей
за шт), женщины — Apple iPhone XR 128GB (64 990 руб за шт).
«Гаджет
– универсальный и беспроигрышный вариант подарка на любой
праздник, в том числе и на самый романтичный - День святого
Валентина. И результаты продаж только подтверждают этот факт. Так, с
11 по 14 февраля продажи в наших интернет-магазинах выросли на 25% в
сравнении с показателем предыдущей недели. Дополнительный интерес к
технологичному сегменту вызывают выгодные маркетинговые акции и
снижение цен на популярные категории товаров», —
подчеркивает директор макрорегиона «Приволжье»
объединенной компании Связной | Евросеть Александр Сидельцев.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые
обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является
лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие
собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с
производителями высоких технологий и разработчиками различных
сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно
неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать
позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|