Связной
| Евросеть: за 2018 год в Приволжье было реализовано 5 млн смартфонов
на 71 млрд рублей
Январь
2019 — ПФО, Россия. Объединенная компания Связной | Евросеть
подвела итоги 2018 года на рынке смартфонов ПФО. По данным
технологичного ритейлера, за 12 месяцев 2018 года в ПФО было продано
на 1% больше смартфонов, чем за тот же период годом ранее в штучном
выражении, и на 16% больше в денежном. В регионе было реализовано 5
млн смартфонов на сумму 71 млрд рублей. По итогам 12 месяцев 2018
года тренд увеличения средней цены на смартфон сохраняется: 14 100
рублей она достигла в 2018 году, в то время как в 2017 году —
12 300 рублей, прирост составил 15%.
В
пятёрку лидеров самых покупаемых брендов в количестве вошли Samsung
(24%), Honor (20%), Apple (12%), Huawei (8%) и MI
(7%). В деньгах Apple (31%), Samsung (26%), Honor (18%), Huawei (7%)
и MI (5%). При этом Honor нарастил свои показатели в штуках и в
деньгах почти в 3 раза.
«Китайские
смартфоны продолжают наращивать долю на рынке ПФО, главную роль здесь
играет молодежный бренд Honor, который закрепился на второй строчке
рейтинга продаж в штучном выражении. Покупатели предпочитают покупать
смартфоны среднего и высокого ценовых сегментов с безрамочным
экраном, с поддержкой дополненной реальности, искусственного
интеллекта и с возможностью биометрической аутентификации», —
отмечает Александр Сидельцев,
директор макрорегионом «Приволжья» объединенной компании
Связной | Евросеть.
*К
китайским смартфонам отнесли Honor, Huawei, Lenovo, Meizu, Mi, ZTE,
Asus, Leeco, Motorola
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые
обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является
лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие
собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с
производителями высоких технологий и разработчиками различных
сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно
неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать
позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|