14
тысяч смартфонов на сумму более 230 млн рублей купили в Самарской
области в Новый год
Январь
2019 года — Самарская область. Технологичный ритейлер Связной |
Евросеть проанализировал покупательский спрос в Приволжском
федеральном округе в преддверии и в новогодние праздники на основе
данных о продажах компании. Популярностью пользовались смартфоны.
В
период с 1 декабря 2018 года по 8 января 2019 года в ПФО клиенты
объединенной компании Связной | Евросеть приобрели более 222 тыс.
смартфонов на сумму более 2,5 млрд рублей. В ТОП-3 популярных
смартфонов вошли в количественном выражении Samsung G532 Galaxy J2
Prime, Samsung A750 Galaxy A7 (2018) и Honor 9 Lite, в денежном —
Apple iPhone X 64Gb, Apple iPhone XR 128Gb, Samsung A750 Galaxy A7
(2018).
За
рассматриваемый период в Самарской области было продано свыше 14 тыс.
смартфонов на сумму более 230 млн рублей. В рейтинге популярности
Samsung A750 Galaxy A7 (2018), Honor 7A и Apple iPhone 7 32Gb —
в количестве продаж, Samsung A750 Galaxy A7 (2018), Apple iPhone X
64Gb и Apple iPhone XR 128 Gb — в сумме от продаж.
«Традиционно
в канун новогодних праздников мы отмечаем прирост трафика в наших
магазинах. Высоким спросом по-прежнему пользуются смартфоны. Для
жителей Самарской области ключевыми факторами для покупки гаджетов
стали большой безрамочный экран, мощный процессор и камеры с широкими
возможностями фото и видео съемки. Стоит отметить высокий интерес
жителей к беспроводным аксессуарам, в частности, к наушникам Apple
Air Pods. В Самарской области на Air Pods было потрачено порядка 4
млн рублей в новогодние праздники», — говорит
директор макрорегиона «Приволжье» объединенной компании
Связной | Евросеть Александр Сидельцев.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов,
которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания
является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное
развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с производителями
высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет
компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности
для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт
взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|