Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       24.01.2019, 07:28  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Рост продаж портативных колонок


Дата публикации: 22.12.2018
Версия для печати

 

Связной | Евросеть: рост продаж портативных колонок в ПФО в 2018 году составил 198%


21 декабря 2018 года — ПФО. Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает серьёзный рост продаж портативных колонок за 11 месяцев 2018 года: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились в штуках на 198% и в денежном выражении — на 259%. Средняя стоимость портативной колонки выросла на 20% и составила 3 225 рублей.


В ТОП-5 городов по популярности портативных колонок у клиентов за 11 месяцев 2018 года вошли: Казань (+88%), Пермь (+201%), Уфа (+138%), Нижний Новгород (+101%) и Самара (+109%).

По сумме выручки от реализации гаджетов также лидируют Казань (+121%), Пермь (+252%), Уфа (+163%), Самара (+138%) и Нижний Новгород (+129%).


«В России взрывной спрос на рынке портативных колонок обусловлен их удобством и практичностью. Современная портативная колонка — компактный музыкальный центр, который всегда с тобой. Устройства умещают в маленьком корпусе качественный громкий звук, мощный аккумулятор и внушительный арсенал функциональных возможностей. Трендсеттером на данном рынке по результатам прошедших месяцев текущего года является американская марка JBL. В ПФО 48% всех проданных портативных колонок – это JBL», — комментирует Александр Сидельцев, управляющий макрорегионом «Поволжье» объединенной компании Связной | Евросеть.


ПФО занимает второе место по продажам портативных колонок в магазинах Связного | Евросети после центрального региона: доля ПФО в продажах в январе-ноябре 2018 года составила 15% в штуках и 15% — в деньгах, в то время как в прошлом году доля в количественном выражении составляла 11%, а в деньгах – 10%. В магазинах Связного | Евросети представлен широкий модельный ряд колонок более, чем 50 брендов, среди которых JBL, Sony, Prolife, Harman Kardon, Marshall, Samsung, Philips и т.д.


Статистика продаж на рынке портативных колонок ПФО:

на рынке ПФО за 9 месяцев 2018 года было продано 377 148 портативных колонок, это 15,9% всех проданных колонок на российском рынке. В количественном выражении прирост составил 36%. Выручка от проданных на рынке портативных колонок в ПФО составила свыше 953,1 млн рублей (+65%). Доля ПФО в общей выручке на российском рынке портативных колонок составила 13,9%.


Лидерами по приростам продаж в количественном выражении на рынке портативных колонок ПФО стали Самара (+62%), Уфа (+40%), Пермь (+38%), Казань (+36%), Нижний Новгород (+31%). В выручке лидировали Пермь (+76%), Самара (+69%), Уфа (+67%), Казань (+60%) и Нижний Новгород (+51%).


В ТОП-3 производителей в количестве продаж вошли JBL — 27,2% (+11,4 п.п), SVEN — 18,4% (-8 п.п) , DEXP — 6,2% (-1,3 п.п), что в абсолютных значениях выглядит так JBL — 102 544 шт, SVEN — 69 368 шт, DEXP — 23 374 шт.

В выручке лидерами стали JBL — 53,3% (+16,7 п.п), SVEN — 9,8% (-6,3 п.п), SONY — 9,4% (+2,3 п.п), в абсолютных значениях выручка составила от продаж JBL — 506,8 млн руб., SVEN — 93,1 млн руб., SONY — 89,3 млн руб.


Объединенная компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития.
Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.

* По числу собственных магазинов, работающих в сети



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU