Продажи
Apple MacBook в России выросли на 113%
21
декабря 2018, Москва, Россия. Объединенная компания Связной |
Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж на рынке Apple
MacBook по итогам 2018 года. Так, с 1 января по 31 декабря 2018 года
продажи Apple MacBook покажут рост на 65% в натуральном выражении и
на 113% в денежном.
Всего
за 12 месяцев 2018 года в России будет продано 205 тысяч устройств на
сумму 20 млрд рублей. Доля Apple MacBook на российском рынке
ноутбуков в денежном выражении вырастет до 15,9%, против 12,7% в 2017
году.
«Ноутбуки
от Apple зарекомендовали себя как многофункциональные устройства с
передовыми техническими характеристиками, обладающие современным
стильным дизайном. Эти факторы и объясняют высокий темп роста продаж
устройств на российском рынке. Кроме того, выгодные предложения на
девайсы стимулируют дополнительный интерес со стороны потребителей»,
— подчеркивает
вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть
Давид Борзилов.
Стоит
отметить, что в объединенной компании Связной | Евросеть в магазинах
Сstore — премиум-реселлере техники Apple (Apple Premium
Reseller) —действует программа MultiTrade-in, позволяющая
приобрести новый MacBook всего за 1 рубль. Клиенты могут принести на
обмен неограниченное количество смартфонов/планшетов — от 2-х и
выше (как одного бренда, так и разных), и приобрести взамен любой
MacBook, iPhone, iPad, iMac или Apple Watch. Скидка на новое
устройство по программе MultiTrade-in может доходить до 100%. Также
на ноутбуки от Apple действует выгодная беспроцентная рассрочка на
срок от 10 до 36 месяцев.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов,
которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является
лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие
собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с
производителями высоких технологий и разработчиками различных
сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно
неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать
позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|