Honor
занял второе место в ТОП-3 брендов по количеству продаж в Самаре
21
ноября 2018 года — Самара, ПФО. По данным технологичного
ритейлера Связной | Евросеть за 9 месяцев 2018 года в Самаре было
реализовано более 254 042 смартфона на сумму более 3,9 млрд рублей.
Прирост составил 4% и 24% соответственно. Средняя цена составила 15
722 рублей (+19%). В Самаре реализовано 7% всех смартфонов региона,
8% - доля выручки.
ТОП-5
брендов в количестве продаж на рынке смартфонов ПФО выглядит
следующим образом:
SAMSUNG
— абсолютные продажи составили 880 937 шт, что на 8% меньше,
чем годом ранее
HONOR
— реализовано 625 529 устройств, прирост составил 191%
APPLE
— 445 091 смартфонов, прирост 0%
MI
— 290 991 шт, прирост составил 169%.
HUAWEI
— 267 937 устройств продано на рынке региона, прирост составил
88%
ТОП-5
лидеров в выручке:
APPLE
— выручка от реализованных смартфонов за рассматриваемый период
составила более 15,7 млрд рублей (+14%)
SAMSUNG — выручка составила более 13,5 млрд рублей (+3%)
HONOR — на более чем 8 млрд рублей было реализовано устройств
на рынке ПФО (+211%)
HUAWEI
— выручка составила более 3,09 млрд рублей (+164%)
MI
— более 3,08 млрд рублей (+138%) составила выручка от
реализованных смартфонов.
ТОП-5
лидирующих брендов по количеству продаж в Самаре:
SAMSUNG
— абсолютные продажи составили 61 249 устройств (-1%)
HONOR
— 40 694 устройств (+146%)
APPLE
— 37 381 смартфон (+8%)
MI
— 19 961 смартфон (+268%)
HUAWEI
— 19 657 устройств (+93%)
В
выручке лидируют:
APPLE
— более 1,4 млрд рублей выручено за продажи смартфонов (+25%)
SAMSUNG
— выручка составила более 1,02 млрд рублей (+4%)
HONOR
— более 554,5 млн рублей (+164%)
HUAWEI
— более 245,5 млн рублей (+169%)
MI
— более 212,3 млн рублей (+223%)
«Самара
лидирует по приросту продаж устройств на рынке смартфонов. В разбивке
продаж по брендам появилась новая тенденция — Honor занял
второе место в количестве продаж. Предпочтение самарцев объяснимо
интересными новинками Honor, их привлекательными ценами и мощными
техническими характеристиками. Заметным трендом прошедшего периода
стала приверженность клиентов к покупкам в магазинах офлайн, только
20 человек из 100 делают покупки онлайн. Самыми покупаемыми брендами
в онлайне стали APPLE, MI, SAMSUNG, а в оффлайне SAMSUNG, HONOR и
APPLE», — комментирует Елена Искратова, директор по
управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые
обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания
является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное
развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с производителями
высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет
компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности
для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт
взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|