Связной
| Евросеть: в ПФО по итогам 3 квартала товарная выручка выросла на
10%
НОЯБРЬ 2018 года – ПФО, Россия. В 3 квартале 2018 года
объединенная компания Связной | Евросеть в Поволжье нарастила
товарную выручку на 10% по сравнению с 3 кварталом 2017 года.
Средний чек составил 10 700 рублей.
Максимальный
прирост продемонстрировали Ульяновская область +18%, Саратовская
область +16%, Удмуртская республика +15%, Пензенская область +15% и
Самарская область +13%.
Драйверами
роста стали следующие товарные категории*: товары для детей, прирост
в количестве составил 626%, в выручке 472%, портативные колонки
(238%; 337%), умные часы и браслеты (622%; 288%), климатическая
техника (189%, 241%), МБТ и товары для дома (85% и 110%).
«Смартфоны
по-прежнему являются основным драйвером роста товарной выручки в
регионе. Но такие новые категории товаров как носимая электроника и
портативные колонки являются быстрорастущими сегментами на всем рынке
и в частности в нашей компании. К слову, в Поволжье большим спросом
пользуются товары для детей, в частности детские умные часы», -
говорит Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами
объединенной компании «Связной | Евросеть.
*
В товарную категорию «товары для детей» входят: игрушки,
головоломки, детский транспорт, конструкторы, роботы, детские
гаджеты;
«климатическая
техника»: вентиляторы, водонагреватели, кондиционеры,
обогреватели, метеостанции, мобильные кондиционеры, осушители
воздуха, очистители воздуха, тепловентиляторы, увлажнители воздуха;
«МБТ
и Товары для дома»: 3D Техника, аккумуляторные шуруповерты и
дрели, техника для кухни, техника для мужчин, техника для женщин и
т.д.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые
обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является
лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие
собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с
производителями высоких технологий и разработчиками различных
сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно
неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать
позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|