Продажи
Honor в ПФО взлетели в 17 раз
26
сентября 2018, ПФО, Россия — По итогам июня-августа 2018 года
абсолютные продажи смартфонов Honor увеличились в количестве в 17
раз, в выручке в 15 раз относительно аналогичного периода прошлого
года. Доля бренда – 15,5% (+15%) – в количественном
выражении заняла третью позицию в регионе после Samsung с долей 32,5%
и Apple 17,5%.
В
денежном выражении ТОП-3 составили Apple с долей 38%, Samsung 30,6% и
Honor 13%. Honor укрепил свои позиции на 12,4% в деньгах.
Елена
Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной
компании «Связной/Евросеть»: «Бренд
Honor, принадлежащий Huawei, революционно набирает популярность у
пользователей. Эти стильные смартфоны среднего ценового сегмента
практически равны по характеристикам флагманам. Мы ожидаем, что и
дальше спрос на гаджеты этого бренда будет увеличиваться, что
позволит ему нарастить свою долю, как в количестве, так и в выручке.
Статистика нашей компании повторяет общерыночную тенденцию роста
популярности смартфонов Honor. На рынке ПФО в 1 полугодии 2018 года
HUAWEI/HONOR находился на второй строчке ТОП-3 после Samsung с долей
в количестве 19%. В абсолютном выражении прирост составил 125%. В
выручке доля указанного бренда на третьем месте после Samsung и Apple
c результатом 18%. Прирост абсолютных продаж составил 172%».
На
рынке ПФО за 1 полугодие было реализовано 446 тыс устройств
HUAWEI/HONOR на сумму 5,564 млрд рублей.
Согласно
статистике продаж, в Кировской области доля Honor за рассматриваемый
период достигла максимума – в количестве – 20,3%, в
выручке – 20,1%. При этом абсолютные продажи приросли и в
штуках, и в деньгах в 47 раз. На втором месте продажи устройств
данного бренда в Пензенской области – в количестве доля
составила 19,6%, в выручке 17,5%. Абсолютные продажи приросли в
штуках в 86 раз, в деньгах в 83 раза. На третьем месте Саратовская
область с долей в количестве 18,9%, в выручке 16%. В абсолютных
продажах прирост составил 2207% и 2114%.
15%
всех смартфонов Honor, реализованных в ПФО за летний период,
приобрели жители республики Башкортостан, 13% - жители республики
Татарстан и по 12% жители Пермского края и Саратовской области.
В
Нижегородской области в количестве доля Honor достигла 10,7%, в
выручке 8,4%, в абсолютных продажах прирост составил 833% и 717%. В
Оренбургской области доли 15,9% и 15%, приросты абсолютных продаж в
31 и 28 раз. В Пермском крае доли 16,7% и 14%, приросты абсолютных
продаж в 15 и 13 раз. В Самарской области доли 15% и 12%, приросты в
абсолютных величинах в 10 и 9 раз. В республике Удмуртия доли 17% и
14%, приросты в абсолютных показателях в 14 и 13 раз. В республике
Башкортостан доли 17% в штуках и 15%, приросты в абсолютных
показателях в 20 и 19 раз. В Ульяновской области доли составили 16% и
12%, приросты в абсолютных показателях – 546% и 530%. В
республике Татарстан доли 14% и 10%, приросты абсолютных продаж в 11
и 10 раз.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная
сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в
1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов,
которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является
лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие
собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с
производителями высоких технологий и разработчиками различных
сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно
неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать
позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных
магазинов, работающих в сети
|