В
ПФО продано более 22 00 экшн-камер
27
августа 2018 года – ПФО, Россия. По данным технологичного
ритейлера Связной | Евросеть в 1 полугодии 2018 года в ПФО было
реализовано более 22 000 экшн-камер на сумму более 135,5 млн рублей.
Прирост составил 47% и 6% соответственно. Средняя цена на устройство
составила 6 150 рублей, снижение относительно аналогичного периода
прошлого года около 60%.
На
рынке экшн-камер Перми зафиксирован наибольший прирост продаж в
количестве +54%, в выручке прирост составил +5%. В Самаре рынок
прирос на 35% в количестве и на 3% в деньгах. На рынке Уфы продажи
экшн-камер в количестве выросли на 26%, на 3% в выручке. В Казани
прирост составил 24% в количестве, но в выручке рынок просел на 3%. В
Нижнем Новгороде купили на 14% больше устройств, но выручка от продаж
сократилась на 10%.
«Экшн-камеры
сегодня находятся на волне популярности среди любителей техники. И
если раньше эти устройства ассоциировались с техникой для
увлекающихся только экстремальными видами спорта, то сегодня сфера
использования экшн-камер расширилась, что является одной из главных
причин интенсивного развития данного рынка. Теперь аудитория
пользователей – это и путешественники, и любители активного
образа жизни, и просто люди, следующие модным веяниям. Производители
также способствуют развитию рынка и предлагают все более интересные
модели устройств по привлекательным ценам. Рынок экшн-камер ПФО
находится на третьем месте по потреблению в России после ЦФО и СЗФО,
его доля в количестве 15,4%, в выручке – 12,7%. Пользователи
отдают предпочтения FullHd и 4K экшн-камерам с влагозащитой. Массовый
спрос сконцентрирован в ценовом сегменте до 5 600 рублей, что
составляет около 70% продаж в количестве. В денежном выражении
лидирует сегмент свыше 28 000 с долей 27,5%», –
подчеркивает Елена Искратова, директор по управлению
макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.
В
количестве продаж лидируют следующие производители: SJCAM с долей
18,4%, ROMBICA – 11,5% и GOPRO – 9,8%. ТОП-3 в выручке от
продаж: GOPRO – 34,6%, SONY – 19,8% и SJСAM –
13,7%.
Объединенная
компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире*
розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч
магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч
продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов
покупателей в день.
Компания
является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное
развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии
омниканального развития.
Глубокая интеграция с производителями
высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет
компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности
для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт
взаимодействия человека с технологиями.
*
По числу собственных магазинов, работающих в сети
|