Твой
Связной — новая концепция развития объединенной компании
В
рамках объединения компаний Связной и Евросеть была представлена
новая концепция развития, согласно которой Связной становится местом
актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным
опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания
видит свою миссию. Изменения происходят во всех направлениях
деятельности: от магазинов и сервисов компании до коммуникационной
стратегии и брендинга.
Объединенная
компания управляет крупнейшей в мире* розничной сетью в сегменте
высоких технологий. Уже сегодня Связной — это более 5 тысяч
магазинов в 1300 городах России, 30 тысяч консультантов каждый день
помогают свыше 2 миллионам человек выбрать необходимые им продукты и
комплексные решения. Связной — это безусловный лидер e-commerce
на своем рынке, который сотрудничает с более чем тысячью партнеров.
Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и
разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать
уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов.
Объединенная
компания презентовала обновленный единый бренд — Связной. На
шоу-презентации был представлен новый подход к продажам,
взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов.
«С
самого начала мы вкладываем в ДНК объединенной компании некий дуализм
сознания. С точки зрения конкурентного окружения, мы абсолютные
интроверты, нам важно только то, какие мы производим продукты и
сервисы, то, как выглядим и каким мы видим собственное будущее. С
точки зрения взаимодействия с покупателем, мы, конечно же,
экстраверты. Нам исключительно важны отношения с нашими клиентами,
нам важно их мнение и эмоции», — сказал Олег Малис,
основатель группы SLV.
«Мы
объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий
ретейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в
Связном решения именно для себя. Компания сфокусируется на резком
расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо
границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно
в Связном», — добавил Александр Малис, CEO объединенной
компании.
При
работе над новым форматом магазинов внимание было уделено буквально
каждой точке взаимодействия покупателя с брендом Связной, были
созданы подробные UX-карты** поведения клиентов. На их основании
разработана концепция нового зонирования и подхода к организации
пространства, которая экосистемы. Три пилотных магазина были запущены
в декабре 2017 года.
В
зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в
новом Связном объединены в основные экосистемы: «Спорт»,
«Развлечения», «Дом», «Здоровье»,
«Работа» и многие другие. Теперь в Связном можно
получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов
решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок,
если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.
«Разрабатывая
новую концепцию развития, мы не просто создали новую оболочку, а
пересмотрели полностью содержание. Сейчас Связной — это точка
встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый
день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы
трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под
покупателей, их потребности и интересы», — рассказала
Дагмара Иванова, коммерческий директор компании Связной.
Новое
визуальное решение было разработано агентством Ctzn. Для Связного
были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный
логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»),
фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками
(альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было
принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и
сильные цвета с базовым фиолетовым. Работа над айдентикой длилась
чуть меньше года.
«Для
нас дизайн — это не только логотип, фирменный стиль и красивая
рекламная картинка. Для нас это в первую очередь пользовательский
опыт, дизайн всех точек контакта в общей цифровой и реальной среде.
Это то, что будет чувствовать покупатель в общении с брендом.
Подобное мышление изменило всю компанию, и наша задача заключалась
именно в том, чтобы отразить это визуально, чтобы внутренний мир
четко совпадал с внешним», — подчеркнул арт-директор
агентства Ctzn Данила Шорох.
Напомним,
что в конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению Евросети
и Связного. Объединенная компания управляет крупнейшей в мире*
розничной сетью в сегменте высоких технологий. Контролирующим
акционером объединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю
приобрел ПАО «МегаФон».
*
По числу собственных магазинов, работающих в сети
**
User experience — пользовательский опыт
«Связной»
— крупнейшая в России сеть федерального масштаба, где каждый
может получить полный комплекс услуг и удобных решений в области
гаджетов. «Связной» начал свою работу в России в 1995
году. На территории России открыто порядка 5 000 магазинов «Связной»,
которые ежедневно посещает более 2 млн человек.
В многофункциональных
торговых точках «Связного», помимо мобильных телефонов,
смартфонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие
товарные категории: планшетные компьютеры, устройства для доступа в
интернет (модемы), фото-, аудио- и видеоаппаратура, smart wearables,
аксессуары. «Связной» предоставляет расширенный спектр
услуг, включая дополнительные гарантии на устройства, настройку и
установку приложений, оплату интернета, цифрового ТВ, коммунальных
услуг и многого другого.
Сеть «Связной»
также оказывает финансовые услуги. В частности, в магазинах можно
получить кредит на товар, оформить кредитные и дебетовые карты,
приобрести страховые продукты, сделать денежный перевод, погасить
кредит.
https://www.svyaznoy.ru/
Группа компаний SLV
была создана в 2011 году в г. Москве, ее основателем является Олег
Малис. В структуру SLV Group входит девелоперская компания Solvers
Estate, управляющие компании ПАО «СИТИ» жилой
недвижимостью) и «Связной».
Агентство Ctzn
было создано в 2016 году. Основная экспертиза — запуск новых и
переосмысление уже существующих бизнесов. Вместе с заказчиком Ctzn
разрабатывает идеи, которые позволяют бизнесу развиваться и находить
нестандартные решения, сопровождая новый продукт «с нуля»
на протяжении всего пути: начиная от разработки продуктовой стратегии
до брендинга и рекламного продвижения. http://ctzn.ru/
|