Спортивные
площадки Rambler&Co показали максимальную посещаемость в период
проведения Олимпиады в Пхенчхане
Согласно
данным SimilarWeb за период проведения Олимпиады с 9 по 25 февраля
спортивные ресурсы Rambler&Co вышли на первое место среди
аналогичных площадок по посещаемости – общее количество визитов
только на Чемпионат.com и Рамблер/спорт составило 73,4. млн.
Посещаемость
Чемпионат.com и Рамблер/спорт в период проведения хоккейного матча
Россия-Германия 24-25 февраля также оказалась выше посещаемости
аналогичных ресурсов и составила 10,2 млн визитов.
Суммарный
охват Рамблер/Спорт составил 7,7 млн уникальных пользователей
согласно данным Яндекс.Метрики. Пиковое значение отмечено в последний
день, 25 февраля, — 1,5 млн. Количество просмотров
страниц - 49,6 млн. Пиковое значение 13 и 25 февраля —
4,4 млн и 4,1 млн.
В
свою очередь, суммарный охват Чемпионат.com с 9 по 25 февраля
составил 19 млн. уникальных посетителей по данным Яндекс. Метрики.
Пиковое значение было отмечено 25 февраля – 3,7 млн уникальных
посетителей.
Кроме
того, с 8 по 26 февраля показатели посещаемости раздела "Спорт"
издания Газета.ру также возросли до 59,8 млн просмотров страниц и
15,8 млн уникальных посетителей согласно данным Liveinternet.ru.
Дмитрий
Сергеев, операционный директор Rambler Group
«Рады
отметить столь высокое внимание пользователей к нашим спортивным
площадкам. Высокие показатели посещаемости – целиком и
полностью заслуга команд медиаресурсов Rambler&Co, которые всегда
вкладывают максимум усилий для создания интересного продукта, а также
активного интереса соотечественников к яркой борьбе спортсменов на
Олимпийских играх. Мы благодарим коллег за их работу, а пользователей
- за возрастающий интерес к нам».
Rambler.ru - это
информационный портал с обилием медиа-вертикалей и сервисов. Ресурс
является активом Rambler&Co — одной из крупнейших в России
групп компаний в области медиа, технологий и электронной коммерции.
До 2013 года Rambler.ru принадлежал компании «Афиша-Рамблер»
(журнал «Афиша», «Лента.ру», «Бегун»,
«Прайс-экспресс»), после объединения активов с SUP Media
(«Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com»)
влился в общую структуру. По данным Яндекс.Метрики на декабрь 2017
года аудитория портала Rambler.ru превышает 49 миллионов
пользователей в месяц.
|