Евросеть:
в ПФО выручка от онлайн-продаж выросла на 99%
01
ноября 2017 года – ПФО, Россия. По итогам 9 месяцев 2017 года
ПФО стал лидером по приросту товарной выручки от онлайн-продаж,
показав рост 99% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.
Количество заказов увеличилось в 2 раза.
Филипп
Сапронов, управляющий Поволжским филиалом компании Евросеть: «Сегодня
онлайн-торговля имеет серьёзные перспективы. Успех на этом рынке
складывается из совокупности многих факторов: юзабилити сайта,
качественной работы специалистов интернет-магазина, конкурентных цен
и грамотного продвижения. Важную роль играют сроки и качество
доставки. Мы в Евросети держим руку на пульсе, постоянно работаем над
улучшением нашего интернет-магазина, стремясь предоставить клиентам
лучший сервис».
Чаще
остальных в ПФО покупки онлайн совершают жители Самары, её доля в
общей выручке от продаж онлайн составила 19%. На втором месте
располагается город Уфа с долей 15,5%, на третьем – Чебоксары с
долей 14,8%. Далее следует Саратов с долей 11% и Оренбург с долей
10,7%. Доли Казани и Нижнего Новгорода составила 6,7% и 5,4%,
соответственно.
Основными
драйверами роста стали: возможность резервирования и быстрого
самовывоза заказов из магазинов Евросети, модернизация сайта,
улучшение процесса оформления заказов и обновленная мобильная версия
сайта. По статистике компании, количество заказов с самовывозом
приросло на 107%. Стоит отметить, что средний чек в интернет-магазине
вырос на 33% до 13 933 руб.
Евросеть –
крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках
сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2016 году компания Евросеть была особенно отмечена со
стороны Министерства финансов РФ за проект «Идентификация
пользователей электронных кошельков» и стала лауреатом конкурса
«Национальная платежная инициатива» в номинации
«Формирование инфраструктуры удаленного финансового
обслуживания». Также в этом году проект Евросети карта
«Кукуруза» вошла в рейтинг лучших банковских программ
лояльности РБК в номинации «Максимальная выгода для всех в
массовом сегменте». В 2016 году Евросеть вошла в топ-5
номинантов IX форума People Investor в категории «Управление
человеческими ресурсами» с проектом «Мотивационная игра
Best$eller». Основанная в 1997 году, сегодня компания Евросеть
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 26 тыс. человек.
|