Евросеть:
выручка от онлайн продаж выросла на 82% во втором квартале
31
июля 2017 года – Москва, Россия. Второй квартал 2017 года стал
очень успешным для интернет-коммерции Евросети. Благодаря
модернизации сайта, улучшению логистических процессов и нескольких
успешных рекламных кампаний выручка от онлайн продаж возросла на 82%
в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.
Илья
Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных
продаж компании Евросеть: «Мы видим насколько мир сейчас живет
быстрее. И сегодня для наших покупателей уже недостаточно получать
заказ, сделанный в интернете на следующий день или через день –
необходимо получить заказ в течение 24 часов рядом с домом или
работой. И мы следуем этим трендам: сейчас 68% заказов, сделанных на
сайте, покупатель может забрать через 15 минут, а еще 17,5% заказов
через 4 часа».
Основными
драйверами роста стали: возможность резервирования и быстрого
самовывоза заказов из магазинов Евросети, модернизация сайта
(улучшение процесса оформления заказов) и обновленная мобильная
версия сайта. По статистике компании, количество заказов с
самовывозом продолжает стремительно расти, курьерская доставка
постепенно, но очень значительно, сокращается. Также важным фактором
успеха онлайн продаж стало расширение интеграций с крупнейшими в
России поставщиками электроники и бытовой техники.
2
года назад Евросеть запустила проект по внедрению омниканальной
стратегии. Благодаря его реализации постепенно повышались скорость и
удобство совершения заказа и получения товара. Обновленная в конце
2016 года версия сайта для мобильных устройств позволила увеличить
конверсию в 2 раза и привела к росту выручки на 162% во втором
квартале 2017 года по сравнению с вторым кварталом 2016 года. Все
больше покупателей заходят на сайт и совершают покупки с мобильных
устройств: в июле 2017 года таких пользователей на сайте было уже
более 40% всей аудитории.
Евросеть –
крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках
сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2016 году компания Евросеть была особенно отмечена со
стороны Министерства финансов РФ за проект «Идентификация
пользователей электронных кошельков» и стала лауреатом конкурса
«Национальная платежная инициатива» в номинации
«Формирование инфраструктуры удаленного финансового
обслуживания». Также в этом году проект Евросети карта
«Кукуруза» вошла в рейтинг лучших банковских программ
лояльности РБК в номинации «Максимальная выгода для всех в
массовом сегменте». В 2016 году Евросеть вошла в топ-5
номинантов IX форума People Investor в категории «Управление
человеческими ресурсами» с проектом «Мотивационная игра
Best$eller». Основанная в 1997 году, сегодня компания Евросеть
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 26 тыс. человек.
|