В
«Евросети» с приходом весны взлетели продажи дронов
17
апреля 2017 года – Москва, Россия. С приходом весны продажи
дронов в «Евросети» взлетели на 200% по сравнению с
показателями марта прошлого года. Наиболее популярными моделями за
последний месяц стали квадрокоптер с камерой SPL Х5С, вертолет SPL
108 3х, вертолет Mioshi Tech Mercury.
В
последнее время наблюдается настоящий пик популярности дронов –
небольших летательных аппаратов, управляемых с пульта или смартфона.
Если раньше подобная техника использовалась только для решения
бизнес-задач, сейчас она стала доступна каждому. «Евросеть»,
как крупнейший ритейлер России, следует этому тренду и предлагает
своим клиентам большой выбор беспилотников.
Так,
например, квадрокоптер SPL Х5С благодаря специальной конструкции
может летать как в помещении, так и на улице, а также выполнять
поворот на 360° и, кстати, снабжен видеокамерой HD с разрешением
2 мегапикселя. SPL Х5С снабжен 6-ти осевым гироскопом, что позволяет
стабилизировать квадрокоптер в полете и осуществлять все задуманные
команды.
По
мнению аналитиков рынка, такая популярность беспилотников связана как
с улучшением технических характеристик, так и с большей доступностью
аппаратов широкому пользователю. Так, сегодня можно купить
многофункциональный беспилотник с камерой по цене от 3490 руб.
Алексей
Широков, директор департамента закупок «Евросети»:
«Как
известно, лучший подарок для мальчиков от 10 до 40 лет –
вертолет. С появлением дронов для людей стали доступны ранее
недоступные территории. Люди любят подглядывать. Даже ко мне на дачу
пару раз залетали дроны посмотреть, как я делаю шашлыки».
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2016 году компания «Евросеть» была особенно
отмечена со стороны Министерства финансов РФ за проект «Идентификация
пользователей электронных кошельков» и стала лауреатом конкурса
«Национальная платежная инициатива» в номинации
«Формирование инфраструктуры удаленного финансового
обслуживания». Также в этом году проект «Евросети»
карта «Кукуруза» вошла в рейтинг лучших банковских
программ лояльности РБК в номинации «Максимальная выгода для
всех в массовом сегменте». В 2016 году «Евросеть»
вошла в топ-5 номинантов IX форума People Investor в категории
«Управление человеческими ресурсами» с проектом
«Мотивационная игра Best$eller». Основанная в 1997 году,
сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 26 тыс.
человек.
|