Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       22.05.2022, 23:45  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Онлайн продажи


Дата публикации: 22.02.2017
Версия для печати

 

«Евросеть» увеличила выручку от онлайн продаж на 42% по итогам 2016 года


20 февраля 2017 года, Москва, Россия – Выручка компании «Евросеть» от продаж заказов, сделанных покупателями онлайн, выросла на 42% по итогам 2016 года в сравнении с показателями предыдущего года. Основными драйверами выступили: увеличение ассортимента онлайн витрины, доступной во всех регионах присутствия компании, и рост возможностей для самовывоза заказов из салонов «Евросети».


Компания 2 года назад запустила проект по выстраиванию омниканальной стратегии путем добавления различных способов доставки товаров, включая поставку с региональных, федеральных складов и от поставщиков. Суть омниканальной стратегии сводится к интеграции всех каналов сбыта таким образом, чтобы пользователь мог совершать заказы так, как ему удобно, будь то магазин, сайт или кол-центр, производить оплату любым удобным ему способом, а также получать доставку в любом выбранном им месте и в удобное время.


Стоит отметить, что по итогам года существенно увеличилось количество заказов с опцией «самовывоз», а количество онлайн заказов с курьерской доставкой, напротив, сократилось. Так, в первом квартале 2015 года заказы с курьерской доставкой составляли 95% от всех онлайн заказов, а по итогам 2016 года этот показатель снизился до 30%.


Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж компании «Евросеть»:

«Все проекты, которые мы реализовали со второго полугодия 2015 года, были направлены на построение омниканальной стратегии. Сейчас мы видим все еще очень большой рост, как по продуктам, запущенным в 2015 году, так и по новым способам доставки, которые фактически позволяют увеличить ассортимент во всех городах присутствия. В 2017 году процент самовывозов будет расти, мы уже начали постепенно отказываться от курьерских доставок в некоторых городах и эта тенденция продолжится. Также в планах активное расширение ассортимента за счет работы со складами поставщиков и сокращение сроков доставки. Нам уже удалось значительно уменьшить сроки доставки во многих городах Южного, Поволжского и Северо-Западного филиалов, в дальнейшем эта же система будет внедрена в Западной Сибири и удаленных городах Северо-Западного филиала».


«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU