«Евросеть»
увеличила выручку от онлайн продаж на 42% по итогам 2016 года
20
февраля 2017 года, Москва, Россия – Выручка компании «Евросеть»
от продаж заказов, сделанных покупателями онлайн, выросла на 42% по
итогам 2016 года в сравнении с показателями предыдущего года.
Основными драйверами выступили: увеличение ассортимента онлайн
витрины, доступной во всех регионах присутствия компании, и рост
возможностей для самовывоза заказов из салонов «Евросети».
Компания
2 года назад запустила проект по выстраиванию омниканальной стратегии
путем добавления различных способов доставки товаров, включая
поставку с региональных, федеральных складов и от поставщиков. Суть
омниканальной стратегии сводится к интеграции всех каналов сбыта
таким образом, чтобы пользователь мог совершать заказы так, как ему
удобно, будь то магазин, сайт или кол-центр, производить оплату любым
удобным ему способом, а также получать доставку в любом выбранном им
месте и в удобное время.
Стоит
отметить, что по итогам года существенно увеличилось количество
заказов с опцией «самовывоз», а количество онлайн заказов
с курьерской доставкой, напротив, сократилось. Так, в первом квартале
2015 года заказы с курьерской доставкой составляли 95% от всех онлайн
заказов, а по итогам 2016 года этот показатель снизился до 30%.
Илья
Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных
продаж компании «Евросеть»:
«Все
проекты, которые мы реализовали со второго полугодия 2015 года, были
направлены на построение омниканальной стратегии. Сейчас мы видим все
еще очень большой рост, как по продуктам, запущенным в 2015 году, так
и по новым способам доставки, которые фактически позволяют увеличить
ассортимент во всех городах присутствия. В 2017 году процент
самовывозов будет расти, мы уже начали постепенно отказываться от
курьерских доставок в некоторых городах и эта тенденция продолжится.
Также в планах активное расширение ассортимента за счет работы со
складами поставщиков и сокращение сроков доставки. Нам уже удалось
значительно уменьшить сроки доставки во многих городах Южного,
Поволжского и Северо-Западного филиалов, в дальнейшем эта же система
будет внедрена в Западной Сибири и удаленных городах Северо-Западного
филиала».
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.
|