Шнур
рекламирует британский смартфон
Когда
в рекламной кампании снимается Сергей Шнуров, релиз можно начать и
так:
Рассыпается
мир мой на клавиши,
Ля
минорными нотами скованный
Одинаковых
внешне хозяев,
Как
у всех у них клоны-штуковины!
Я
новинку беру в ожидании,
Пестрой
гаммой встречает, сюитами!
Много
пикселей диджитал-камеры,
Сыпят
снимками – здравствуйте, зрители!
Все
это о новом смартфоне Wileyfox Swift 2, который любители гаджетов уже
окрестили «хитрым британским лисом».
Познакомиться
с техническими характеристиками и заказать Wileyfox Swift 2 можно
здесь
(http://euroset.ru/samara/catalog/phones/smartphones/wileyfox/-/wileyfox-swift-2-temno-sinij/)
Ролик
снять агентством Fresh Production.
*Вайлифокс
Свифт два
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4000 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2015 году «Евросеть» получила награду в
номинации Industry Partner/Vendor международной премии Prepaid
Awards: Europe 2015, заняла второе место в рейтинге ведущих компаний
России, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих
сотрудников, по версии журнала РБК. В этом же году «Евросеть»
стала обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в
номинациях «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле»
и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту
«Кукуруза», завоевала одну из наиболее известных и
авторитетных премий России для работодателей «HR-бренд 2015»,
а также стала лауреатом конкурса «Лучшее предприятие для
работающих мам» в номинации «Кадровая политика».
Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.
|