МинФин
обратил внимание на идентификацию в Евросети
21
ноября 2016 года, Москва, Россия - Компания «Евросеть»
стала финалистом конкурса «Национальная платежная инициатива».
Проект
«Евросети» «Идентификация пользователей электронных
кошельков» был особенно отмечен со стороны Министерства
финансов РФ и стал первым в номинации «Формирование
инфраструктуры удаленного финансового обслуживания». Партнерами
«Евросети» в реализации проекта с 2013 года выступают
такие платежные системы, как Яндекс.Деньги, Qiwi и PayPal.
Организаторами
премии выступили Ассоциация российских банков и Ассоциация
«Национальный платежный совет». Награждение финалистов
проходило в рамках IV Национального платежного форума «Платежная
индустрия в условиях цифровой экономики». Цель конкурса –
популяризация лучших практик, программ, способов и подходов
стимулирования безналичных розничных расчетов среди субъектов
платежной индустрии. Подробная информация о номинациях и победителях
премии Национальная платежная инициатива размещена на официальном
сайте: http://www.paymentcouncil.ru/iniciative-konkurs.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в категории
«Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги».
В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации
«Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие
для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы. В 2015
году «Евросеть» получила награду в номинации Industry
Partner/Vendor международной премии Prepaid Awards: Europe 2015,
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть» стала
обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в номинациях
«Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле» и
«Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту
«Кукуруза». Основанная в 1997 году, сегодня компания
«Евросеть» является одним из крупнейших российских
работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.
|