Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары



Идентификация


Дата публикации: 22.11.2016
Версия для печати

 

МинФин обратил внимание на идентификацию в Евросети


21 ноября 2016 года, Москва, Россия - Компания «Евросеть» стала финалистом конкурса «Национальная платежная инициатива».


Проект «Евросети» «Идентификация пользователей электронных кошельков» был особенно отмечен со стороны Министерства финансов РФ и стал первым в номинации «Формирование инфраструктуры удаленного финансового обслуживания». Партнерами «Евросети» в реализации проекта с 2013 года выступают такие платежные системы, как Яндекс.Деньги, Qiwi и PayPal.


Организаторами премии выступили Ассоциация российских банков и Ассоциация «Национальный платежный совет». Награждение финалистов проходило в рамках IV Национального платежного форума «Платежная индустрия в условиях цифровой экономики». Цель конкурса – популяризация лучших практик, программ, способов и подходов стимулирования безналичных розничных расчетов среди субъектов платежной индустрии. Подробная информация о номинациях и победителях премии Национальная платежная инициатива размещена на официальном сайте: http://www.paymentcouncil.ru/iniciative-konkurs.


«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила награду в номинации Industry Partner/Vendor международной премии Prepaid Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть» стала обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в номинациях «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле» и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту «Кукуруза». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU