Иван
Охлобыстин: «Meizu – шикарный!»
15
ноября 2016 года, Москва, Россия — Смартфон Meizu M3s mini с
5-дюймовым экраном с HD-разрешением, созданном с применением
технологии полного ламинирования, и со встроенным невероятно быстрым
и точным сканером отпечатков пальцев mTouch 2.1** доступен во всех
салонах и интернет-магазине «Евросети» за 11990 рублей.
Видеоролик рекламной кампании можно посмотреть на официальном канале
«Евросети» в YouTube, перейдя по ссылке
В
поддержку акции с 15.11.2016 по 25.11.2016 года рекламная кампания с
участием Ивана Охлобыстина пройдет на телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ
3, Ю, Пятница, 5 канал, Дисней, Звезда, МУЗ, Карусель, СТС, Че, НТВ,
ТНТ, ТНТ 4, Матч ТВ, 2x2.
Meizu
M3s mini представлен в салонах и интернет-магазине «Евросети»
в следующих цветах: серый, серебристый и золотистый.
Состав
творческой группы:
Иван
Охлобыстин – в главной роли
Евросеть:
Наталья
Дубик – директор по рекламе
Екатерина
Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Meizu:
Артем
Лутфуллин – директор по маркетингу
PRODUCTION
VALUE:
Владимир
Кот – режиссёр
Алексей
Кублицкий – продюсер
*Мейзу
М3с мини
**Мтач
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в
категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые
услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место
в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее
предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством
Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила награду в
номинации Industry Partner/Vendor международной премии Prepaid
Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии «Loyalty
Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации
«Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера»,
заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России,
ориентированных на корпоративное образование и развитие своих
сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть»
стала обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в
номинациях «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле»
и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту
«Кукуруза». Основанная в 1997 году, сегодня компания
«Евросеть» является одним из крупнейших российских
работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.
|