Евросеть
вернет до 12,5% за любые покупки на AliExpress.com
11
ноября 2016 года, Россия, Москва – С 11:00 11 ноября до 10:59
12 ноября 2016 года при оплате картой "Кукуруза" любой
покупки на сайте AliExpress.com "Евросеть" возвращает до
12,5% от ее стоимости бонусными баллами.
AliExpress
— один из крупнейших интернет-магазинов, позволяющий заказывать
товары из Китая по оптовым ценам. Именно здесь можно приобрести около
9,5 миллионов продуктов из более чем 4000 различных категорий,
включая одежду и аксессуары, автомобили и мотоциклы, мобильные
телефоны, компьютеры и программное обеспечение и т.д.
С
11 по 12 ноября 2016 года владельцы карт "Кукуруза"
Standart, World и World Paypass получат до 12,5% от суммы заказа
бонусными баллами, совершая любые покупки на сайте AliExpress.com.
Дополнительные
9,5% будут начислены при вводе EAN (штрих-кода) на сайте «Кукуруза»
и оплате картой. 0,5% или 1,5% - базовое начисление за оплату картой
«Кукуруза» Standart, World и PayPass соответственно, а
также 3% от суммы покупки при участии карты в акциях «Двойная
выгода+», «Двойная выгода стандарт», «Двойная
выгода лайт». С подробной информацией об акциях «Двойная
выгода» можно ознакомиться на сайте:
http://kykyryza.ru/partners/info/#undefined.
«Евросеть» –
крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках
сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в
категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые
услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место
в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее
предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством
Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила награду в
номинации Industry Partner/Vendor международной премии Prepaid
Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии «Loyalty
Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации
«Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера»,
заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России,
ориентированных на корпоративное образование и развитие своих
сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть»
стала обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в
номинациях «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле»
и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту
«Кукуруза». Основанная в 1997 году, сегодня компания
«Евросеть» является одним из крупнейших российских
работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.
|