1
августа 2016 года, Москва, Россия — Во всех салонах и
интернет-магазине «Евросети» смартфон Sony Xperia E5
доступен за 13 990 рублей.
В
поддержку акции с 1 августа 2016 года рекламная кампания пройдет на
телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ 3, Ю, Пятница, 5 канал, Дисней,
Звезда, МУЗ, Карусель, СТС, Че, СТС Лав, НТВ, ТНТ, ТНТ 4, Матч ТВ,
2x2, Дом Кино, Бридж ТВ, Discovery Channel, TLC, ID Xtra, RU.TV, TV
1000, TV 1000 ACTION. Ролик можно посмотреть на официальном
видеоканале «Евросети» в YouTube, перейдя по ссылке -
https://youtu.be/vEWQbYADFCA.
Sony
Xperia E5 с поддержкой LTE оснащен высокоемким аккумулятором, который
работает до двух дней без подзарядки, в течение которых можно не
только разговаривать по телефону, но и общаться в Интернете.
Четырёхъядерный процессор и функция Smart Cleaner обеспечивают
плавную и быструю работу смартфона. С Xperia E5 делать восхитительные
фото намного легче, чем раньше. 13-мегапиксельная камера имеет
функцию Auto Scene Recognition, автоматически подбирающую настройки
для наилучшего фото, а фронтальная камера 5 Мп обеспечивает чёткие и
яркие селфи. Новая функция быстрого пересыла фото позволяет быстрее и
удобнее делиться самыми красивыми впечатлениями с людьми, которые вам
наиболее дороги. Слот для MicroSD-карт объемом памяти до 200 Гб
дополняет 16 Гб внутреннего хранилища файлов. Смартфон доступен в
черном и белом цветовом решении.
Состав
творческой группы:
Евросеть:
Наталья
Дубик – директор по рекламе
Екатерина
Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Fresh
Production:
Антон
Розенберг - режиссер
Анна
Киселева - продюсер
Мишель
Шениара – продюсер
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в категории
«Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги».
В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации
«Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие
для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы. В 2015
году «Евросеть» получила награду в номинации Industry
Partner/Vendor международной премии Prepaid Awards: Europe 2015,
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть» стала
обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в номинациях
«Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле» и
«Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту
«Кукуруза». Основанная в 1997 году, сегодня компания
«Евросеть» является одним из крупнейших российских
работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.
|