«Евросеть»,
«Связной» и Enter объединяют интернет-аудитории
Ритейлеры
объявляют о партнерстве в продажах категорий, не связанных с
портативной электроникой
12
апреля 2016 года, Россия, Москва – «Евросеть» и
«Связной» начинают продавать через свои онлайн-каналы
категории, закупаемые Enter - мелкую бытовую технику и товары DIY.
В
«Евросети» проект стартует в Московском регионе, где
успешно работает гипермаркет техники и электроники возле метро
«Семёновская». Все товары гипермаркета доступны для
заказов онлайн на сайте www.euroset.ru в московском регионе. С целью
увеличения ассортимента сайта в дополнительных категориях «Евросеть»
активно работает над расширением интеграции с крупными
дистрибьюторами. Пилотный проект был успешно реализован в 2014 году,
однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение
ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных
категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника.
Илья
Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных
продаж «Евросети»:
«Расширение
товарной линейки на сайте – один из основных векторов работы.
Уже проведены улучшения в ценовой политике, ассортименте, сроках
доставки и условиях оплаты, теперь важно увидеть реакцию клиентов на
изменения. Сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент
«Евросети» в дополнительных для компании категориях.
Новый алгоритм работы сайта позволит в режиме онлайн выбирать
поставщика с наиболее приемлемыми условиями доставки и стоимостью
товара, что принесет выгоду и компании, и клиенту. При успешном
старте нововведений в Московском регионе, проект выйдет на
всероссийский охват».
«Связной»
разместит новые категории в каталоге интернет-магазина svyaznoy.ru
наряду с уже «привычной» для клиентов портативной
электроникой. Пилот будет запущен во всех федеральных округах, кроме
Сибири и Дальнего Востока. После расширения пилота ассортимент
ритейлера может суммарно вырасти до 18-20 тысяч товарных
наименований.
Михаил
Морозов, руководитель направления интернет-продвижения «Связного»:
«Расширение
ассортимента позволит ритейлеру увеличить аудиторию клиентов
интернет-магазина. Также, если раньше клиент в среднем покупал 2
гаджета за год и аксессуары к нему, теперь он сможет обращаться в
Интернет-магазин в 1,5-2 раза чаще, приобретая товары из других
категорий».
Enter,
таким образом, выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100
партнеров обеспечит цены, полностью соответствующие рыночному
уровню.
Михаил
Рубин, генеральный директор Enter:
«В
результате нового этапа партнерства Enter будет управлять
ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн.
уникальных посетителей ежемесячно - это больше чем у крупнейших
онлайн-игроков. После успешной реализации пилота с «Евросетью»
и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по
расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах
рынка».
Появление
новых клиентов в магазинах ритейлеров также поспособствует росту
кросс-чека за счет продажи дополнительных услуг в торговых точках.
В
планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники
и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». Основанная в 1997 году,
сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс.
человек.
«Связной»
(АО «Связной Логистика») – крупнейший в России
мультиканальный ритейлер федерального масштаба – начал свою
работу в России в 1995 году.
На сегодняшний день
открыт 3 000 магазин «Связной» на территории России,
которые ежедневно посещают более 1,7 млн человек.
В 2002 году был
создан интернет-магазин «Связной», который является
одним из крупнейших игроков в онлайн-ритейле с оборотом 17 млрд
рублей по итогам 2013 года.
В магазинах
«Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов
сотовой связи, можно купить ноутбуки, планшетные компьютеры,
фотоаппараты и видеокамеры, «умные» и спортивные часы,
электронные книги и многое другое.
В магазинах «Связной»
можно получить расширенный спектр услуг, включая дополнительные
гарантии на мобильные устройства, настройку и установку приложений,
оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей.
Также в торговых
точках, принадлежащих сети «Связной», можно получить
финансовые услуги: оформить кредит, кредитную карту, депозит,
сделать денежный перевод или приобрести страховой продукт.
В 2013 году открылся
первый монобрендовый магазин «Связного» и компании Apple
под брендом C-store, и в течение 2013 года было открыто 15 таких
магазинов по всей России. А в декабре 2013 года было подписано
соглашение о развитии монобрендовой сети Samsung.
«Связной»
является лидером по продажам смартфонов в стране, занимая 24%
общероссийских продаж в натуральном выражении по итогам 2013 года.
Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке планшетных
компьютеров с долей рынка 12% в натуральном выражении.
Бонусная программа
лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей программой
лояльности в стране и насчитывает 18 млн участников.
В 2013 году «Связной»
снова вошел в рейтинг 400 крупнейших компаний России по объему
реализации продукции, подготовленный рейтинговым агентством
«Эксперт», заняв место в первой сотне рейтинга и
опередив всех прямых конкурентов.
Входит в топ-40
лучших брендов России по оценке консалтингового агентства
Interbrand.
Основатель компании –
Максим Ноготков.
Enter —
федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте
непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника,
товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и
часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для
автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат
торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через
магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и
Контакт-cENTER. Компания Enter была основана в январе 2011 года.
|