Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       20.04.2024, 18:05  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Интернет-коммерциz


Дата публикации: 12.04.2016
Версия для печати

 

«Евросеть», «Связной» и Enter объединяют интернет-аудитории

Ритейлеры объявляют о партнерстве в продажах категорий, не связанных с портативной электроникой


12 апреля 2016 года, Россия, Москва – «Евросеть» и «Связной» начинают продавать через свои онлайн-каналы категории, закупаемые Enter - мелкую бытовую технику и товары DIY.

В «Евросети» проект стартует в Московском регионе, где успешно работает гипермаркет техники и электроники возле метро «Семёновская». Все товары гипермаркета доступны для заказов онлайн на сайте www.euroset.ru в московском регионе. С целью увеличения ассортимента сайта в дополнительных категориях «Евросеть» активно работает над расширением интеграции с крупными дистрибьюторами. Пилотный проект был успешно реализован в 2014 году, однако, в 2015 году приоритетным направлением было увеличение ассортимента, представленного только онлайн в более традиционных категориях: планшеты, ноутбуки и фототехника.

Илья Адамский, директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж «Евросети»:

«Расширение товарной линейки на сайте – один из основных векторов работы. Уже проведены улучшения в ценовой политике, ассортименте, сроках доставки и условиях оплаты, теперь важно увидеть реакцию клиентов на изменения. Сотрудничество с Enter позволит расширить ассортимент «Евросети» в дополнительных для компании категориях. Новый алгоритм работы сайта позволит в режиме онлайн выбирать поставщика с наиболее приемлемыми условиями доставки и стоимостью товара, что принесет выгоду и компании, и клиенту. При успешном старте нововведений в Московском регионе, проект выйдет на всероссийский охват».

«Связной» разместит новые категории в каталоге интернет-магазина svyaznoy.ru наряду с уже «привычной» для клиентов портативной электроникой. Пилот будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока. После расширения пилота ассортимент ритейлера может суммарно вырасти до 18-20 тысяч товарных наименований.

Михаил Морозов, руководитель направления интернет-продвижения «Связного»:

«Расширение ассортимента позволит ритейлеру увеличить аудиторию клиентов интернет-магазина. Также, если раньше клиент в среднем покупал 2 гаджета за год и аксессуары к нему, теперь он сможет обращаться в Интернет-магазин в 1,5-2 раза чаще, приобретая товары из других категорий».

Enter, таким образом, выступит как поставщик товаров. Наличие более чем 100 партнеров обеспечит цены, полностью соответствующие рыночному уровню.

Михаил Рубин, генеральный директор Enter:

«В результате нового этапа партнерства Enter будет управлять ассортиментом для аудитории покупателей в размере более 9,7 млн. уникальных посетителей ежемесячно - это больше чем у крупнейших онлайн-игроков. После успешной реализации пилота с «Евросетью» и «Связным» мы также планируем предлагать свои услуги по расширению и управлению ассортиментом игрокам в других секторах рынка».

Появление новых клиентов в магазинах ритейлеров также поспособствует росту кросс-чека за счет продажи дополнительных услуг в торговых точках.

В планах партнеров дальнейшее расширение совместного ассортимента.


«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года» и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.

«Связной» (АО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба – начал свою работу в России в 1995 году.

На сегодняшний день открыт 3 000 магазин «Связной» на территории России, которые ежедневно посещают более 1,7 млн человек.

В 2002 году был создан интернет-магазин «Связной», который является одним из крупнейших игроков в онлайн-ритейле с оборотом 17 млрд рублей по итогам 2013 года.

В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, можно купить ноутбуки, планшетные компьютеры, фотоаппараты и видеокамеры, «умные» и спортивные часы, электронные книги и многое другое.

В магазинах «Связной» можно получить расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на мобильные устройства, настройку и установку приложений, оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей.

Также в торговых точках, принадлежащих сети «Связной», можно получить финансовые услуги: оформить кредит, кредитную карту, депозит, сделать денежный перевод или приобрести страховой продукт.

В 2013 году открылся первый монобрендовый магазин «Связного» и компании Apple под брендом C-store, и в течение 2013 года было открыто 15 таких магазинов по всей России. А в декабре 2013 года было подписано соглашение о развитии монобрендовой сети Samsung.

«Связной» является лидером по продажам смартфонов в стране, занимая 24% общероссийских продаж в натуральном выражении по итогам 2013 года. Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке планшетных компьютеров с долей рынка 12% в натуральном выражении.

Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей программой лояльности в стране и насчитывает 18 млн участников.

В 2013 году «Связной» снова вошел в рейтинг 400 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленный рейтинговым агентством «Эксперт», заняв место в первой сотне рейтинга и опередив всех прямых конкурентов.

Входит в топ-40 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand.

Основатель компании – Максим Ноготков.

Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и Контакт-cENTER. Компания Enter была основана в январе 2011 года.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU