«Евросеть»
сэкономит трафик мобильных пользователей
22
марта 2016 года, Москва, Россия – «Евросеть»
совместно с агентством мобильной рекламы AddinАpp поможет мобильным
пользователям сэкономить трафик интернета за счет запуска услуги по
бесплатной установке мобильных приложений для смартфонов в салонах
Москвы.
С
1 марта 2016 года в 70 салонах «Евросети» в Москве
действует услуга по бесплатной установке приложений, в рамках
которой сотрудники салонов будут предлагать посетителям бесплатную
установку и настройку приложений для ОС Android и iOS. Эта услуга
удобна для тех, кто пользуется мобильным интернетом и хочет
установить приложение большого размера (от нескольких десятков мб),
которое долго скачивается из магазинов Google Play или AppStore –
с ее помощью пользователь может сэкономить трафик мобильного
интернета и время, потраченное на установку и настройку приложения.
При
этом символика мобильных приложений появится на фирменных футболках
продавцов «Евросети». На первом этапе сервис доступен в
70 салонах в Москве, по окончании тестового периода сервис будет
запущен во всех салонах «Евросети» в России и странах
СНГ.
На
данный момент доступна установка приложений трех партнеров: Citi
Mobil - сервиса по вызову такси, Web Bankir - услуги электронного
кредитования и FX Club - крупнейшего на рынке приложения для
зарабатывания на курсе валют. Услуга будет бесплатной для
посетителей салонов «Евросети».
Дмитрий
Плущевский, соучредитель AddinApp:
«Для
большого количества владельцев смартфонов самостоятельная установка
и настройка приложений — достаточно сложный процесс, поэтому
им удобнее, чтобы этим занимался консультант в магазине. В
перспективе мы рассчитываем, что многие пользователи будут идти за
новинками в области мобильных приложений не в AppStore и Google
Play, а в салон связи. Такая практика широко распространена, к
примеру, в странах Азии. Мы полагаем, что и в России эта модель
также окажется достаточно популярной».
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники
и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в
категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые
услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое
место в номинации «Кадровая политика» VI конкурса
«Лучшее предприятие для работающих мам», учрежденного
Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила
награду в номинации Industry Partner/Vendor международной премии
Prepaid Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии
«Loyalty Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза»
в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового
ритейлера», заняла второе место в рейтинге ведущих компаний
России, ориентированных на корпоративное образование и развитие
своих сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году
«Евросеть» стала обладателем премии Customer eXperience
Awards Russia в номинациях «Лучший клиентский опыт в
непродуктовом ритейле» и «Лучший клиентский опыт в
финансовом секторе» за карту «Кукуруза». Также в
2015 году «Евросеть» стала победителем номинации «МИР»
премии «HR Бренд». Основанная в 1997 году, сегодня
компания «Евросеть» является одним из крупнейших
российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс.
человек.
AddinApp -
полносервисное агентство мобильного маркетинга, специализируется на
комплексных кампаниях, включающих медийную мобильную рекламу,
продвижение мобильных приложений и специальные проекты в популярных
мобильных приложениях. Помимо общедоступных используемых
инструментов мобильного маркетинга, агентство ведет разработку
собственной технологической платформы Apperkot и нескольких
инновационных форматов мобильной рекламы.
|