Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       22.05.2022, 23:36  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Туризм 2015


Дата публикации: 18.03.2016
Версия для печати

 

«Евросеть»: резюме и тренды туристических направлений на базе результатов компании в 2015г.


18 марта 2016 года, Москва, Россия – Компания «Евросеть» подвела краткие итоги продаж в сегменте туризма за 2015 год.

За прошедший год под влиянием экономической ситуации в стране и мире туристическая отрасль претерпела некоторые изменения. «Евросеть» выделила основные тенденции внутри компании, и подвела краткие итоги продаж в сфере туризма за 2015 год.

1.​ На фоне ослабления рубля к мировым валютам в конце 2015 года доля продаж авиаперевозки на внутренние рейсы увеличилась до 53% в штучном выражении.

2.​ Рост продаж авиабилетов в количественном выражении по итогам 2015 года составил 3%.

3.​ Стоит отметить, что глубина продажи авиабилетов в рознице, то есть разница между датой покупки авиабилета и датой вылета, осталась в среднем неизменной и составляет 5-8 дней.

4.​ Популярными остались такие авианаправления, как Кишинев, Симферополь, Сочи, Минеральные Воды, Махачкала, Ереван, Душанбе, Ташкент.

5.​ В связи с уходом с рынка авиакомпании «Трансаэро», произошло перераспределение пассажирского трафика между остальными игроками рынка.

6.​ Даже с учетом активной позиции отечественного лоукостера авиакомпании «Победа», уверенно закрепившегося в пятерке популярных перевозчиков, в 2015 году был зафиксирован рост среднего чека авиабилетов на 4,6%.

7.​ С 2016 года ведущие российские авиакомпании изменили свои агентские условия сотрудничества, уменьшая размер комиссионного вознаграждения за продажу авиабилетов. Так, например, комиссия на внутрироссийских рейсах от авиакомпаний «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 и «ЮТэйр» приблизилась к 1 рублю. Такое положение с комиссией и ввод «плоских» тарифов (неизменных в течение определенного периода), в первую очередь, изменят демпинговую стратегию онлайн игроков, которые будут вынуждены компенсировать потери за счет активных продаж дополнительных продуктов и оптимизировать тактику на удержание клиента.

8.​ За 2015 год турпоток по рынку за рубеж в среднем сократился на 30% в штучном выражении.Это произошло из-за запрета поездок в Египет и Турцию. Если ситуация не изменится, и курс национальной валюты не стабилизируется, возникнет рост продаж пакетных туров на внутреннем рынке, и интерес к самостоятельному туризму возрастет.

9.​ За 12 месяцев 2015 года в розничных продажах компании «Евросеть» самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему являлись Санкт-Петербург, Москва и Нижний Новгород. Также в пятерку популярных направлений вошли города Брянск и Оренбург. Несмотря на пессимистичный прогноз по рынку, объем реализованных компанией железнодорожных билетов практически не изменился

Виктор Бондаренко, руководитель отдела развития туристических услуг компании «Евросеть»:

«Для «Евросети» сложившаяся ситуация на рынке позволила качественно сфокусироваться на клиентском сервисе в каждой розничной точке и настроить политику обслуживания с учетом транспортной инфраструктуры и особенностями пассажиропотока.

Сегодня мы рассматриваем новые развивающиеся сегменты рынка и запустили в 2015 году продажу билетов на междугородние автобусы. По итогам года темп роста продаж таких билетов увеличился в три раза. Данный вид транспорта является не только альтернативным на определенных направлениях, но и необходимым дополнением в региональных маршрутных цепочках».


«Евросеть» – крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4250 салонами, работающими в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза» стала обладателем премии «Права потребителей» в категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила награду в номинации Industry Partner/Vendor международной премии Prepaid Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть» стала обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в номинациях «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле» и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту «Кукуруза». Также в 2015 году «Евросеть» стала победителем номинации «МИР» премии «HR Бренд». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU