Самара : SamaraPrice.ru - Информационный портал
INTRAMA
Промышленные маркеры
Новости | Погода в Самаре | Афиша Самары | Самарский футбол | Выставки | Реклама | Контакты
  ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продажа: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Покупка: Продовольствие, Промтовары, Оборудование, Сырье и материалы, Услуги, Недвижимость
Участники проекта: Самара, Регионы
Добавить информацию
(бесплатно)
  КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Администрации, Промышленность, Транспорт, Строительство, Здравоохранение, Образование, Услуги
Торговля: Продовольственные товары, Промышленные товары, Оборудование, Сырье и материалы
Регистрация
(бесплатно)
   Поиск на сайте товаров, услуг, организаций:       22.05.2022, 22:35  МСК  
 
+ Новости предприятий
+ Новости спорта
+ Афиша Самары

Контактный центр


Дата публикации: 03.02.2016
Версия для печати

 

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в 10 городах Поволжья


Самара, Россия – 03 февраля 2016 г. – Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК подвел итоги работы контактного центра в 2015 году в Поволжье.

Количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Самарской, Пензенской, Ульяновской областей, а также Республик Мордовия и Башкортостан в 2015 году составило более 216 тысяч, из них 118 тысяч обращений поступило на операторов контактного центра, которые ежедневно обрабатывали порядка 300 звонков. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 25 секунд. Основная часть обращений касалась вопросов технического характера, а также консультаций по платежам.

«Клиентский сервис является одним из важнейших факторов, влияющих на восприятие оператора связи, поэтому наша компания постоянно совершенствует работу контактного центра. В 2015 году количество обращений абонентов нашего макрорегиона в контактный центр сократилось на 12%, помимо этого, сократилось и среднее время ожидания ответа на несколько секунд, что свидетельствует о повышении качества обслуживания клиентов», - прокомментировал заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов.

Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в зоне ответственности макрорегионального филиала «Средневолжский» могут также написать обращение по электронной почте support@samara.ttk.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).


Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК составляет 1,9 млн абонентов.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Самарской, Пензенской, Ульяновской областей, Республик Мордовия и Башкортостан. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности филиала составляет более 3443 км.



Статьи по теме:

ООО "Рейтинг", г. Самара

Рекламные возможности SAMARAPRICE.RU :
Размещение рекламных баннеров
Презентация на главной странице SAMARAPRICE.RU
Публикация новостей предприятия
Мобильная версия SAMARAPRICE.RU