В
салонах «Евросети» появилась возможность оплатить заказы
AliExpress
12
января 2016 года, Москва, Россия — «Евросеть»
сообщает о расширении возможностей оплаты заказов, сделанных в
интернет-магазине AliExpress.
Покупатели
интернет-магазина AliExpress смогут оплатить свой заказ в любом
салоне «Евросети» после его оформления на сайте
http://aliexpress.com/, сообщив кассиру номер и сумму заказа.
В
«Евросети» комиссия за оплату заказов не взимается. Новая
услуга позволит клиентам AliExpress оплачивать заказы в удобном для
них месте, например, рядом с домом или работой, затратив на это
минимум своего времени.
Мария
Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и
дополнительных сервисов:
«Стоит
отметить, что, несмотря на бурное развитие онлайн платежей,
потребители по-прежнему предпочитают оплату наличными многим другим
способам платежа. Для них «Евросеть», которая уже давно
стала кассой для всевозможных услуг, является гарантом того, что
оплата будет принята и зачислена. Появление возможности оплаты
заказов наличными в салонах «Евросеть» позволит увеличить
клиентскую аудиторию AliExpress, особенно в тех регионах, где пока
инфраструктура безналичных платежей не сильно развита».
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. В 2014 году собственная торговая марка компании «Кукуруза»
стала обладателем премии «Права потребителей» в
категории «Розничные услуги» номинации «Финансовые
услуги». В 2014 году «Евросеть» заняла первое место
в номинации «Кадровая политика» VI конкурса «Лучшее
предприятие для работающих мам», учрежденного Правительством
Москвы. В 2015 году «Евросеть» получила награду в
номинации Industry Partner/Vendor международной премии Prepaid
Awards: Europe 2015, стала победителем национальной премии «Loyalty
Awards Russia 2015» за карту «Кукуруза» в номинации
«Лучшая программа лояльности непродуктового ритейлера»,
заняла второе место в рейтинге ведущих компаний России,
ориентированных на корпоративное образование и развитие своих
сотрудников, по версии журнала РБК. Также в 2015 году «Евросеть»
стала обладателем премии Customer eXperience Awards Russia в
номинациях «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле»
и «Лучший клиентский опыт в финансовом секторе» за карту
«Кукуруза». Основанная в 1997 году, сегодня компания
«Евросеть» является одним из крупнейших российских
работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.
|