Участники
программы «Спасибо от Сбербанка» получают повышенные
бонусы за новогодние покупки в Евросети
4
декабря 2015 года, Москва, Россия – Евросеть совместно с
программой «Спасибо от Сбербанка» приготовила специальное
предложение всем участникам программы. По 20 января 2016 г., совершая
покупки в салонах «Евросети» на сумму от 5000 рублей,
участники программы получают 5% бонусами СПАСИБО.
Кроме
того, в магазинах «Евросети» можно не только накопить
бонусы на будущие покупки, но и использовать их в качестве скидки до
99% для приобретения подарков близким людям.
Подробнее
– на сайте программы: http://spasibosberbank.ru/e5n/.
«Спасибо
от Сбербанка» – одна из крупнейших банковских программ
лояльности в России. Программа неоднократно получала награды
национальной премии Loyalty Awards в номинациях «Лучшая
коалиционная программа лояльности» и «Лучшая программа
лояльности финансовых институтов». Аудитория программы
насчитывает почти 18 млн человек. Участники программы накапливают
бонусы СПАСИБО за покупки по карте Сбербанка в России и за рубежом.
Дополнительные бонусы СПАСИБО участники получают, совершая покупки у
партнеров программы и участвуя в акциях программы «Спасибо от
Сбербанка». Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки в
магазинах-партнерах. Один бонус СПАСИБО равен 1 рублю скидки. Сегодня
партнерами программы являются более 500 торговых сетей.
Участником
программы «Спасибо от Сбербанка» может стать любой
держатель банковской карты* Сбербанка. Процесс регистрации в
программе прост (через банкомат Сбербанка, систему Сбербанк Онлайн
или с помощью СМС) и не требует визита в отделение банка.
*Кроме
карт Maestro и Maestro «Социальная» Северо-Западного
банка Сбербанка России, номера, которых начинаются с цифр 676195,
639002551.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть»
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.
|