Поволжский
филиал «Евросети» возглавил Владимир Смирнов
12
ноября 2015 года, Самара, Россия — Компания «Евросеть»
объявляет о назначении Владимира Смирнова на должность Управляющего
Поволжским филиалом.
Владимир
родился в Нижнем Новгороде в 1966 году, окончил
инженерно-экологический факультет Нижегородского государственного
архитектурно - строительного университета. До «Евросети»
Владимир занимался управлением стартап-компанией обувной сети «Kari»,
а еще прежде управлял филиалами таких крупных компаний, как
«Эльдорадо» и «Техносила».
«На
первых порах нашей основной задачей станет расширение присутствия
«Евросети» в Поволжском регионе. Салоны «Евросети»
больше не являются теми привычными для нас магазинами цифровой
техники. Сейчас «Евросеть» отождествляется как с высоким
качеством продукции, так и с высокой технологичностью наших услуг. Мы
активно занимаемся внедрением инноваций digital-рынка – в
компании показатель оборота финансовых платежей и банковских услуг
растет с каждым днем. Свою миссию я вижу в том, чтобы способствовать
распространению прогресса в регионе и совершить прорыв на рынке
онлайн-технологий. Достигнуть своих целей мы сможем, в том числе,
путем укрепления нашей команды и привлечения в свои ряды самых
достойных профессионалов, вместе с которыми мы сделаем «Евросеть»
лучшим работодателем на рынке высокотехнологичных товаров и
электронных услуг», - комментирует Управляющий Поволжским
филиалом «Евросети» Владимир Смирнов.
Поволжский
филиал включает в себя 8 субфилиалов в Самарской, Пензенской,
Нижегородской, Оренбургской, Саратовской и Кировской области, а также
в республиках Башкортостан и Татарстан. Филиал представлен более чем
670 салонами связи, 14 интернет - магазинами и 5 Дворцами Связи.
Салоны связи «Евросети» представлены даже в таких
малонаселенных пунктах региона, как село Богатое (Богатовский район),
село Большая Черниговка (Самарская область) и поселок Приволжье
(Самарская область).
Говоря
о сегменте цифровой техники в целом, стоит отметить, что по итогам
первых 9 месяцев для Самарского рынка сотовых телефонов, смартфонов и
планшетов характерно падение в количественном, но рост в денежном
выражении. Так, общий рынок смартфонов за январь – сентябрь
2015 года по отношению к аналогичному периоду 2014 года
продемонстрировал падение на 6% в количественном выражении и рост на
9% в денежном выражении. Общий рынок планшетов показал падение, как в
натуральном, так и в денежном выражениях - на 37% и 36%
соответственно. Средняя же цена устройств, напротив, растет. Средняя
цена смартфона выросла на 16% и составляет 10 000 рублей, а средняя
цена планшета выросла на 2% и составила 8 700 рублей.
При
этом, за период с января по сентябрь 2015 года по отношению к
аналогичному периоду прошлого года, самый высокий рост продаж на
общем рынке смартфонов, как в натуральном, так и денежном выражении
показали смартфоны стоимостью от 30 тысяч рублей, на 239% и 326%
соответственно. Наибольшее падение в количественном и денежном
выражении показали смартфоны стоимостью от 20 до 30 тысяч рублей –
на 32% и 36%, а также смартфоны стоимостью до 3 тысяч рублей, упавшие
на 33% и 31% соответственно.
Если
анализировать динамику продаж планшетов в разных ценовых сегментах,
продажи планшетов стоимостью от 30 тысяч рублей единственные
продемонстрировали рост, как в натуральном, так и в денежном
выражении – на 62% и 82% соответственно. Наибольшее падение
показали планшеты в ценовом сегменте от 15 до 20 тысяч рублей –
на 56% в натуральном выражении, на 55% в денежном выражении.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть»
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.
|