«Смартфон,
в котором есть все», - Иван Охлобыстин о Lenovo S60
6
ноября 2015 года, Москва, Россия — «Евросеть»
сообщает о старте рекламной кампании смартфона Lenovo S60. Покупатели
салонов и интернет-магазина «Евросети» могут приобрести
новинку за 12 990 рублей.
Впервые в поддержку акции с 6 ноября 2015 года
рекламная кампания состоит из двух версий ролика: первая –
оригинальный классический формат, вторая – нестандартный
формат, автором текста которой выступил сам Иван Охлобыстин.
Рекламная кампания пройдет на телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ,
Пятница, 2x2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ, а также на
кабельных телеканалах кабельного Discovery Channel, Animal Planet,
TLC, ID Xtra, RU.TV, Муз-тв, BRIDGE TV, Музыка Первого. Оба ролика
можно посмотреть на официальном видеоканале «Евросети» в
YouTube, перейдя по ссылкам -.https://youtu.be/K_A4un1AvLc,
https://www.youtube.com/watch?v=g-MQwDUCQ84 (автор текста - Иван
Охлобыстин).
Состав
творческой группы:
Иван
Охлобыстин – в главной роли
Евросеть:
Наталья
Дубик – директор по рекламе
Екатерина
Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Lenovo:
Анна
Богомаз - менеджер отдела маркетинга
Production
Value:
Владимир
Котт – режиссер-постановщик
Алексей
Кублицкий – продюсер
Петр
Голиков – продюсер
Компактный,
тонкий смартфон Lenovo S60 отличается яркой глянцевой задней панелью,
доступной в желтом и белом цвете, а также имеет матовую темно-серую
версию. Lenovo S60 порадует вас высочайшим качеством изображения для
приложений, игр, просмотра фото и видео в качестве HD. В основе этого
5-дюймового дисплея лежит матрица IPS, обеспечивающая широчайшие углы
обзора - почти 180°. Четырехъядерный 64-разрядный процессор
Qualcomm Snapdragon 1,2 ГГц смартфона S60 обладает достаточной
вычислительной мощностью для качественного воспроизведения музыки и
видео без малейших задержек, а также для запуска приложений, игр и
многого другого. Lenovo S60 поддерживает высокоскоростные сети
передачи данных LTE (4G). Вы сможете в полной мере насладиться
просмотром веб-страниц, потокового видео, играми и онлайн-чатами. S60
позволяет делать прекрасные снимки с помощью задней камеры 13 Мпикс и
селфи с помощью фронтальной камеры 5 Мпикс. Обновленный интерфейс
приложения для съемки стал более простым. Появилась возможность
использовать множество режимов съемки, исправить недостатки
фотографий с помощью функций улучшения снимка. Смартфон оснащен
слотами для двух SIM-карт, благодаря поддержке двух режимов ожидания
обе SIM-карты работают одновременно, поэтому можно принимать звонки
на любую из них. Во время использования одной SIM-карты другая
автоматически переводится в режим ожидания.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть»
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.
|