Иван
Охлобыстин в рекламной кампании от «Евросети»: «Делай
это по-умному!»
18
сентября 2015 года, Москва, Россия — «Евросеть»
сообщает о старте рекламной кампании сервиса «Проценты на
остаток» по карте «Кукуруза» с участием Ивана
Охлобыстина. Процентная ставка составляет до 10% годовых на остаток
по карте.
В
поддержку акции с 17 сентября 2015 года рекламная кампания пройдет на
телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал,
Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. Ролик можно посмотреть на официальном
видеоканале «Евросети» в YouTube, перейдя по ссылке -
https://youtu.be/UAS1a36mKjw.
В
рекламном ролике Иван Охлобыстин рассказывает о преимуществах
использования карты «Кукуруза», а также о выгодах,
которые получает держатель карты, подключив сервис «Проценты на
остаток» по карте «Кукуруза».
Состав
творческой группы:
Иван
Охлобыстин – в главной роли
Евросеть:
Наталья
Дубик – директор по рекламе
Екатерина
Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Золотая
Корона:
Елена
Егорова - руководитель дирекции маркетинговых коммуникаций
Production
Value:
Владимир
Котт – режиссер-постановщик
Алексей
Кублицкий – продюсер
Петр
Голиков – продюсер
Услугу
«Проценты на остаток» можно подключить в любом салоне
компании на все виды бонусных карт: «Кукуруза» MasterCard
Стандарт, «Кукуруза» MasterCard World, «Кукуруза»
MasterCard PayPass. С подробным описанием сервиса «Проценты на
остаток» можно ознакомиться на сайте
http://mykykyryza.ru/percent10.
«Евросеть»
– крупнейшая российская компания-ритейлер, реализующая услуги
на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и
аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания
представлена более чем 4500 салонами, работающими в более чем 1500
городах и населенных пунктах на территории России и Республики
Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть»
является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям
рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером
профессионального рейтинга «Репутация - 2010»,
обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером
года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA
Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie
Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и
качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная
торговля. Салоны связи», победителем премьер-премии Retail
Grand Prix 2013 в двух номинациях: «Лучший HR-проект года»
и «Работодатель года в ритейле в категории электроники и
коммуникаций». В 2014 году собственная торговая марка компании
«Кукуруза» стала обладателем премии «Права
потребителей» в категории «Розничные услуги»
номинации «Финансовые услуги». В 2014 году «Евросеть»
заняла первое место в номинации «Кадровая политика» VI
конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам»,
учрежденного Правительством Москвы. В 2015 году «Евросеть»
стала победителем национальной премии «Loyalty Awards Russia
2015» за карту «Кукуруза» в номинации «Лучшая
программа лояльности непродуктового ритейлера», заняла второе
место в рейтинге ведущих компаний России, ориентированных на
корпоративное образование и развитие своих сотрудников, по версии
журнала РБК. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть»
является одним из крупнейших российских работодателей с численностью
сотрудников около 30 тыс. человек.
|